Forbes 2012: Репутация Goodyear вне конкуренции

0
0

 

Репутация Goodyear получила оценку, соответствующую 26-му месту (улучшив прошлогодний результат на 12 позиций). Это высший показатель среди всех игроков автомобильного рынка, к тому же Goodyear в списке из 150 участников стал единственным представителем шинной индустрии. Полный рейтинг победителей доступен для просмотра на www.forbes.com

Рейтинг Forbes основан на результатах экспертного исследования, проведенного в рамках проекта Global Reputation Pulse (The World’s Most Reputable Companies) который ежегодно проводится аудиторским Институтом Исследования Репутации из Нью-Йорка. В ходе исследования 10 000 участников в течение продолжительного периода оценивали семь критериев состояния американских компаний: качество сервисного обслуживания, количество инноваций, долговечность и характеристики продукции, репутацию, общественное мнение о компании, и ее производительность. Итоговые результаты исследования Global Reputation Pulse являются индикативным показателем стабильности компании в актуальных рыночных условиях.

 «Это признание критически важно для компании, поскольку экспертами выступали сами потребители, которых сложно в чем-либо убедить, – констатирует Ричард Крамер, президент Goodyear. – Наши достижения отображают картину общественного восприятия ценностей и задач, сформулированных в миссии Goodyear, которую воплощают каждый день наши сотрудники. Как показало исследование, потребители высоко оценивают вклад  Goodyear – не только в разработку хороших шин, но и в отношении социальной ответственности».

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.