Jaguar представил технологию Virtual Experience

0
0

Компания Jaguar представляет своим клиентам цифровую технологию Virtual Experience – полностью электронную версию автомобильного шоу-рума. Впервые технологию irtual Experience продемонстрировали на премьере нового Jaguar F-TYPE в рамках Парижского автосалона. С помощью этой технологии, используя сенсорную панель, клиенты могут выбрать автомобиль марки Jaguar в любой комплектации. Выбранная модель отображается на экране ультравысокого разрешения в масштабе 1:1, что позволяет полноценно взаимодействовать с автомобилем, например, открыть дверцу или включить зажигание. Все действия интуитивно понятны пользователю Virtual Experience и происходят естественным образом. Полный обзор экстерьера и интерьера автомобиля (360о) обеспечивается изображением 3D в реальном времени. На сегодняшний день Virtual Experience является самой продвинутой технологией подобного типа в автомобильной индустрии. Virtual Experience является результатом сотрудничества отделов дизайна, инженерно-технических работ и маркетинга, начатого в декабре прошлого года под руководством генерального директора компании Jaguar Land Rover Доктора Ральфа Шпета. Проект был осуществлен таким образом, чтобы обеспечить полную синхронизацию с уже существующими системами Jaguar Land Rover. Запуск Virtual Experience является ключевым элементом digital-стратегии компании, предусматривающей широкое использование мобильных и онлайн-приложений и инструментов. В скором времени технология будет усовершенствована, чтобы позволить клиентам создавать свой автомобиль на мобильном устройстве, не выходя из дома, а затем увидеть с помощью Virtual Experience выбранную модель в реальных условиях.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.