Volvo привезет в Нью-Йорк новые версии R-Design моделей Volvo S60 и XC60

0
0

Компания Volvo Cars представит на международном автосалоне в Нью-Йорке новые версии R-Design моделей Volvo S60 и XC60.

Эти модификации представляют собой уникальное сочетание обновленного спортивного облика, динамичного шасси и внушительной мощности — двигатели версий R-Design с пакетом Polestar развивают мощность в 329 л.с.

Все версии R-Design получили уникальную фронтальную часть в новом экспрессивном дизайне. Решетка радиатора в черной матовой отделке без внешнего окаймления получила глянцевые черные горизонтальные планки, диагональный матовый элемент и эксклюзивную эмблему в стиле R-Design. Дневные ходовые огни, разместившиеся во внешних углах, усиливая приземленную посадку автомобиля. Сзади уникальной формы диффузор с аэродинамическими изгибами гармонично смотрится с высокотехнологичными наконечниками выхлопных труб в стиле R-Design.

Новое спортивное сиденье устанавливается в базе. Обивка сиденья представлена из черного текстиля нубук и перфорированной кожи. Вышитый логотип R-design с голубой буквой ‘R’ подчеркивает спортивный дух отделки салона. В качестве опции предлагается полностью кожаная обивка сидений.

Адаптивный цифровой дисплей позволяет выбрать любую из трех опций конфигурации и функций: Elegance, Eco и Performance. В версиях R-Design тема Elegance представлена с великолепной подсветкой в голубых тонах.

Модели R-Design могут быть оборудованы всеми видами двигателей, которые доступны для стандартных версий автомобилей — от двигателя Т3 мощностью 150 л.с (предлагается для S60) до 3.0-литрового шестицилиндрового турбо двигателя T6 (304 л.с. и 440 Нм).

Покупатели могут повысить мощность двигателя T6 до 329 л.с., выбрав дополнительный пакет программного обеспечения Polestar, благодаря которому двигатель получает дополнительные 25 л.с.

Время разгона с места до 100 км/ч для всех версий с двигателем T6, устанавливаемым с автоматической трансмиссией и лепестковыми переключателями, заметно сократилось. В режиме Sport разгон S60 T6 сократился до 5.9 секунды (ранее 6.1 сек), а XC60 T6 разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунды (7.3).

Шасси R-Design Sport опустилось на 15мм по сравнению с динамичным шасси стандартной моделью S60, а жесткость пружин увеличилась на 15 процентов. В результате водитель может наслаждаться четкими реакциями и полным контролем над автомобилем.

В задней подвеске S60 R-Design устанавливаются однотрубные амортизаторы, в которых сжатие и возврат осуществляются одним и тем же клапаном. В таких амортизаторах перемещение рабочей жидкости происходит быстрее, и амортизатор быстрее реагирует на неровности дороги.

Более жесткие втулки успешнее справляются с раскачкой, поэтому крены и перемещения кузова становятся более контролируемыми. Втулки для крепления задних амортизаторов к кузову на 20 процентов жестче по сравнению с подобными элементами в динамичном шасси. Жесткость втулок поперечных тяг повысилась на 400 процентов, что позволило обеспечить надежное противодействие отскокам и вибрациям колес.

Распорка под капотом соединяет верхние опоры стоек подвески, усиливая жесткость кузова.

Шасси XC60 R-Design стало также жестче по сравнению со стандартной моделью, за счет чего обеспечиваются более динамичные ездовые качества, не нарушая общий комфорт в пути. Пружины амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости получили более жесткие настройки, поэтому автомобиль отличается более уверенным управлением, предлагая спортивный настрой.

В стандартном оснащении на XC60 устанавливается система контроля тяги на повороте — за счет технологии распределения крутящего момента эта система сглаживает прохождение поворотов.

Новые модификации Volvo S60 и XC60 R-Design будут доступны на всех рынках, где предлагаются стандартные версии этих моделей. По прогнозам Volvo Cars около 10 процентов покупателей предпочтут версии R-Design, а на некоторых рынках, например, в Великобритании и Австралии, доля продаж этих версий увеличится до 30 процентов. 

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.