Тест-драйв BMW X1 25і: Топ-дизель

0
0

В классе Tiguan & Co только у BMW в ассортименте есть турбодизель мощностью выше 200 л.с. – 2.0 Biturbo в 218 сил. Новый X1 25d предназначен для той же публики, что и прежний 23d: это мощный и экономичный дизель для ищущих максимальную динамичность. Большего напора нет ни у одного из компактных дизельных SUV’ов.

КУЗОВ/КАЧЕСТВО

У X1 тот же размер, что и у VW Tiguan, но из-за продольно установленного двигателя, крадущего пространство, здесь меньше места в салоне. Это чувствуют низко сидящие пассажиры задних сидений. Но и в багажник объемом от 420 до 1350 л входит меньше, чем у со­отечественника. После многолетней критики бросающихся в глаза дешевых пластиковых материалов в салоне BMW отделывает Х1 2013 года более качественно, оснащает его новым рулевым колесом и новой средней консолью.

ПРИВОД

Увеличение мощности на 14 сил и 50 Нм по сравнению с прежней версией 23d хорошо чувствуется, хотя оно не настолько впечатляющее, чтобы потребовалось изменение модельного обозначения с 23d на 25d. Тем не менее X1 25d – фантастически работающий дизель, который берется за дело с минимальной задержкой. Правда, нельзя сказать, что 4-цилиндровик работает очень тихо и культивированно. Зато он отлично сочетается с новой 8-ступенчатой коробкой передач с трансформатором от ZF.

ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА

Не слишком тяжелый X1, как и прежде, едет очень живо, курсовая устойчивость иногда даже заставляет концентрироваться на рулежке.

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

Дорожный просвет отвечает стандартам класса. Далеко вытянутый вниз передний спойлер был изменен в рамках фейслифтинга, но все еще слишком рано цепляется за грунт.

КОМФОРТ

Это по-прежнему не относится к достоинствам X1. Он грубовато пружинит, не скупится на шумы, создаваемые встречными потоками воздуха. И дизель остается дизелем.

ЦЕНА/РАСХОДЫ

X1 25d стоит €38 990 – на €3540 больше, чем на самом деле совсем не слабый X1 20d с простой турбиной и мощностью 184 л.с. С АКПП и несколькими дополнительными аксессуарами самый мощный дизельный SUV компактного класса переходит психологическую границу в €50 тыс. Экономить получается только на АЗС.

Итог

Уже через три года производства на заводе BMW в Лейпциге успешный Х1 подвергся фейслифтингу. Единственный новый двигатель – 4-цилиндровый битурбо 25d мощностью 218 л.с., который сменил прежний 23d в 204 л.с.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.