Тест-драйв Chevrolet Captiva: Городской турист

0
0

Начиная с 2006 года Chevrolet выпускает не только большие американские внедорожники, но и среднеразмерный кроссовер Captiva, предназначенный для продаж в Европе. По сути, этот автомобиль и предлагаемая Opel’ем Antara конструктивно идентичны и оба производятся в Корее.

В Европе этот SUV доступен в 5- и 7-местном исполнении, с передним или полным приводом. В Украине выбора, по сути, нет – можно купить только версию с 4х4. Среди двигателей два бензиновика (рядный 2.4 и 3.0 V6), а также с недавних пор 2,2-литровый турбодизель. Цена за базовую комплектацию 245 900 грн., а самое обширное оснащение обойдется в 302 300 грн. За АКПП дилеры просят доплату в зависимости от комплектации (от 12 тыс. грн.)

Таким образом, за сравнительно небольшую сумму покупатель получает практичный городской кроссовер, который, правда, обладает скромным внедорожным потенциалом. Его возможностей вполне хватит, чтобы прорыть себе путь через сугроб, взобраться на высокую бровку и уверенно чувствовать себя на обледенелых дорогах, но рассчитывать на высокую проходимость не стоит. Приводная концепция в большинстве случаев отдает предпочтение передней оси, а задняя подключается после пробуксовки, т.е. с легким опозданием. Электронная ПБС на страже, однако ее вмешательство очень мягкое, а эффективно тормозная система помогает только при спуске с горы при работе системы HDC.

Если же рассматривать этот Chevrolet как практичный транспорт на каждый день или машину для круизов, то следует отметить, что в своем активе он имеет вместительный салон, большой багажный отсек (при сложенном третьем ряде сидений) и приемлемые разгонные характеристики с 3-лит­ровиком или дизелем. Правда, за динамику бензиновых версий приходится платить повышенным расходом. Разумеется, то же самое касается и езды за пределами дорог.

Cнег или рыхлый песок стоит преодолевать исключительно с предварительным разгоном. Captiva отдает максимум момента на переднюю ось, а муфта срабатывает с незначительным опозданием. При этом имитация межколесных блокировок здесь работает очень осторожно, а вмешаться в работу привода водитель не может. Из доступных помощников лишь система спуска с горы HDC.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.