Тест-драйв Chevrolet Tracker: Жизнь удается

0
0

Кому как, а мне этот автомобильчик представляется уже не первой ступенькой успешной карьеры. Причем не только в бизнес-сфере, но и в отношении роста семьи.

Продвижение успешного человека, зарабатывающего на хлеб легальными способами (сравнительно честные приемы Остапа Бендера тоже засчитываются), элементарно отследить по его автопарку. Стартовые «Лады» и Aveo (подчас отцовские) довольно быстро сменяются более солидными моделями. Классических вариантов продвижения несколько: седан, минивэн или кроссовер, как в нашем случае. Разве не видится за рулем Tracker’а энергичный юноша, но, тем не менее, уже глава семьи, в компании не только супруги, но и ребенка или друзей. Такие модели повышают статус владельца (как минимум в его собственных глазах) и принципиально расширяют географию поездок, особенно если выбрана полноприводная версия.

А у нас именно такая. Управление полным приводом отсутствует напрочь, многодисковая муфта подчиняется исключительно электронным мозгам. И надо отдать должное конструкторам: подвод тяги к задним колесам не потребовал независимой подвески, чем подчеркнул гуманное отношение к кошелькам потребителей. Редуктор элементарно подвешен на дополнительных траверсе и подушке. Однако же заикаться о внедорожных талантах мы не будем. При первых же попытках тронуться на подъем в безобидной ситуации на пересеченной местности подпаленное сцепление попросило пощады. Такую нескладуху можно исправить установкой автомата. Но вот что делать с небольшим дорожным просветом? Необычным страховщиком от подвигов вне асфальта оказалась резиновая юбка, которой заканчивается передний бампер. Как только скорость на буераках подбирается к 30 км/ч, вы отчетливо слышите чирканья гибкой детали о грунт. И естественно, снижаете темп, тщательнее просчитываете траекторию и обещаете приобрести на ближайшей заправке саперную лопатку – мало ли что…

А в остальном Tracker преисполнен позитивом и умением угодить молодому пользователю (и уж, конечно, потрафить его карьерным амбициям). В тестовой версии уровень оснащения LT предлагает вполне взрослые решения, которые можно расценивать и как разминку перед покупкой следующей, более дорогой машины. Первое, что вы замечаете – это повторители указателей поворотов в наружных зеркалах и металлические накладки с надписью «Tracker» на порогах передних дверей. Далее следуют подсвечиваемые зеркала в противосолнечных козырьках, камера заднего вида, розетка 220 В, противооткатная система, затемняющееся внутреннее зеркало, датчик света, подсказчик переключения передач и неслабый комплект систем безопасности.

Отдельный и притом сильный магнит – мультимедийная система Chevrolet MyLink. Среди ее главных талантов – работа в паре со смартфонами. Коннектиться можно по Bluetooth или посредством USB-входа в верхнем правом перчаточном ящичке (замечательная пещерка для гаджетов). К вашим услугам звонки «свободные руки», управление плей-листами, просмотр фото и видео на 7-дюймовом интерактивном мониторе (не во время езды), навигационное приложение Engis Bring с детальными подсказками движения по полосам и сообщениями о затрудненном трафике.

Ездовые качества Tracker’а оказались даже лучше, чем ожидаешь. На вменяемых скоростях он достаточно мягок и тих. Едет легко. Хоть турбированные 1,4 литра объема и не дают желаемого ощущения бодрости, зато с эластичностью полный порядок. Передачи можно переключать в любом порядке, и уже на 65 км/ч на залихватском щитке приборов загорается бирюзовый треугольничек с предложением активировать шестую передачу. А ведь оборотов-то всего 1600. И ничего, помалеху вытягивает.

Асфальтовые активности после 130 км/ч лучше прекращать – достают всевозможные шумы, хромающая курсовая устойчивость (на зимних Kumho) и подпрыгивающий расход. Идеальный темп для Tracker’а 100–110 км/ч. В загородной прогулке вас приятно удивит расход (у нас лучший показатель 5,3 л), хотя и в городе за счет системы старт-стоп можно без труда вписаться в 6,5–7 л. И что-то мне подсказывает, что не за горами начало поставок дизельного моторчика 1,7 л (130 л. с. и 300 Нм), ведь родственная Opel Mokka его получит уже в январе 2014 года.

Chevrolet Tracker 1.4

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый турбо Р4, рабочий объем 1364 см3, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1850–4900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Автоматически подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач

КУЗОВ

Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4248/1792/1674 мм, база 2555 мм, колея передняя/задняя 1540/1540 мм, снаряженная масса 1380 кг, полезная нагрузка 504 кг, объем багажника 356/785/1370 л, объем топливного бака 53 л, клиренс 168 мм

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/65 R16

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч 9,8 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 7,8/5,6/6,4 л

Цена: 224 400 грн. 

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.