Тест-драйв Citroen DS5. Легкий старт!

0
0

Обтекаемый корпус, пано­рамная крыша черного не­проницаемого стекла, хро­мированные «брови» через весь капот к передним стойкам, про­рези в форме бумерангов в перед­нем бампере: старший представи­тель семьи DS выглядит богато и изысканно. Лично у меня с пер­вого взгляда не осталось ника­ких сомнений в том, что этот мсье знает толк в наслаждениях.

Вся серия DS, представленная у нас на рынке в лице DS3, DS4 и DS5, ориентирована на люби­теля. Это очень необычные авто­мобили. И дело не в пресловутом соотношении «цена — качество» или в использованных материалах, и даже не в престиже име­ни и марки.

Чтобы в полной мере оценить вдохновение творцов DS5, нужно настроиться на определенный лад: чуть романтики, расслабленности и умения радоваться. Звучит как музыка? Да. Но остается один во­прос: а каких жертв традиционно потребует эта вся красота? И мы отправились разбираться: вот он, дизельный Сitroen DS5 в топовой комплектации.

Немного «хардкора» 

Впрочем, от внешности Сitroen DS5 больше радости соседям по потоку, которые не стесняясь гла­зеют на нас с DS5 на светофорах. Нам же подавай другие качества: если автомобиль хорош в деле, то не важно, какого цвета у него дверные ручки.

На дороге Сitroen DS5 управля­ется легко и комфортно. Эта круп­ная солидная машина дарит своим пассажирам ощущения перемеще­ния на лайнере — ровно, спокойно и расслабленно. И тем не менее к подвеске возникли определенные вопросы. С одной стороны, рабо­тает она отлично — цепко держит DS5 в поворотах, избавляет от рас­качек. Но с другой, она явно про­ектировалась для качественных европейских дорог: любая ма­ло-мальски серьезная яма на на­шем родном полотне отзывалась в Сitroen DS5 болезненным зву­ком. Нет, до пробоя не доходит, но нервничать порой заставляет.

Приходилось постоянно пом­нить, что имеешь дело с краси­вой дорогой вещью, так что будь добр — обращайся аккуратно!

Совсем другой

Современный турбодизельный двигатель с изменяемой геоме­трией от концерна PSA — это подарок судьбы и вздох облегче­ния одновременно. На заправ­ках ради приличия иногда при­дется появляться, но — крайне редко. При весьма веселой езде расход не превышает 8 л/100 км. Да и настроение на эту веселую езду у него всегда имеется: дина­мика разгона даже с автоматиче­ской КПП отличная, а «говор» дизеля на оборотах выше сред­него уху ценителя приятен. Ко­робку передач можно перевести в ручной режим и обрести иллюзию жесткой связи с машиной. Но скоро эта забава надоедает и все возвращается на свои автома­тизированные круги.

В качестве альтернативы можно присмотреть и бензиновый вари-1 ант (1,6-литровый ТНР, 150 л.с.). Он обойдется даже дешевле — от 268 700 грн. Но к чему отказываться от подарков судьбы?

Выстрел грянул

Летом прошлого года первые DS5 выкатились на украинские доро­ги. В 2012-м было продано 53 авто­мобиля, а в этом году планирует­ся довести этот показатель до двух сотен. И что, скажете, в этой стра­не не найдется двух сотен водите­лей, знающих толк в наслаждени­ях? Да никогда не поверю!

Выводы

Топовый представитель линейки DS хо­рош по всем показателям: экономич­ный, красивый, удобный и вместитель­ный. Его единственный «естественный враг» – обилие немецких конкурентов.

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.