Тест-драйв Citroen С4: Сам по себе

0
0

Снаружи — словно облагороженный бюджетный Citroën C-Elysee. Технически — почти Peugeot 408. Несмотря на все это, С4 седан, новинка компании Citroën, — уникальная модель.

Седан. Citroën С4 не в первый раз «одевают» в такой тип кузова. Трехобъемная модификация была и у предыдущего поколения компакта. Выглядела та модель спорно…

Упрекнуть дизайн нового седана Citroën С4 можно лишь в одном: стиль словно от младшей, бюджетной модели марки — C-Elysee. Хотя почти наверняка все было сделано с точностью до наоборот. Тем более кузов С4 и выглядит гармоничнее, и деталями оснащен, присущими только не бюджетным трехобъемникам Citroën. Например, вогнутым задним стеклом, как на концептуальном седане С6 или на не менее смелом С5.

Отличия равных

От других европейских моделей Citroën на некоторых версиях седана С4 — колесные диски мудреного дизайна, светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары… Наличие последних, кстати, одно из преимуществ седана Citroën С4 перед ближайшим родственником по концерну — Peugeot 408. Светят эти ксеноновые фары значительно лучше галогеновых, установленных на Peugeot.

Другие отличия этих моделей в основном на концептуальном уровне. Так, у седана Citroën короче задний свес. Поэтому багажник здесь меньше примерно на сотню литров. Зато размеры салона у Citroën примерно такие же, как у Peugeot, — места здесь очень много по длине, достаточно по высоте и… хватает по ширине. Другими словами, сидеть во втором ряду, положив ногу на ногу, в Citroën смогут и баскетболисты. Но только подвое.

Диван в Citroën, кстати, доработанная версия того, что устанавливают в Peugeot. Подушка здесь не плоская, как на 408, а с явной формовкой под посадку двух пассажиров. Спинка такая же — с удобным наклоном, но не рельефная и без центрального подлокотника.

Передняя часть салона в Citroën С4 отличается от того, что можно видеть в Peugeot 408, сильнее. И не только дизайном. Выше опционная насыщенность. Причем не только на уровне баловства вроде изменяемого цвета щитка приборов. Есть штучки и посерьезнее. Тот же климат-контроль в Citroën более продвинутый: в режиме Auto можно менять интенсивность обдува! Обогрев ветрового стекла на Peugeot — это обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей. А на Citroën — всего стекла…

На переднем ряду практически на любых разрешенных в Украине скоростях собеседники слышат друг друга, даже если говорят чуть ли не шепотом. На заднем — тоже. Но когда начинается беседа между рядами, повышать голос и напрягать слух приходится всем пассажирам.

Технический паритет

Говорить о кардинальных отличиях между Citroën С4 и Peugeot 408 на ходу не приходится. Шасси у моделей практически одинаковые. Разница лишь в настройках. В частности, Citroën меньше реагирует на колеи, заплатки… В остальном седан С4 на дороге сильно напоминает Peugeot 408. И соответственно, запоминается в первую очередь отличной плавностью хода, энергоемкостью подвески. Управляется С4 как современный автомобиль гольф-класса. Все очень понятно, прогнозируемо…

Удивительно, но управлять седаном С4 даже приятнее, чем одноименным хэтчбеком. По меркам моделей Citroën здесь, возможно, великовато усилие на руле. Но зато обратная связь на нем же… словно естественнее. Информации достаточно и чтобы уверенно вести седан по пологой дуге, и чтобы вовремя.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.