Тест-драйв Honda Accord

0
0

В современном деловом мире принято быть успешным. А самое лучшее подтверждение успешности – это вещи, которые вас окружают. Не претендуя на оригинальность, все-таки напомним – встречают то по одежке…. Ну а как быть, если одновременно с этим хочется иметь что-то для души? Чтобы не тянуло избавляться от этой вещи, как от тугого галстука после насыщенного трудового дня. В тестовом гараже – Honda Accord последнего, восьмого поколения, — и смеем утверждать, из этого автомобиля вам не захочется выходить!

Для теста мы выбрали седан с самым мощным двигателем (2.4л, 201л.с.) и в самой топовой комплектации Advanced. Кроме всего прочего, она включает в себя кожаный салон, раздельный климат контроль, навигацию с камерой заднего вида, люк с электроприводом, датчики света и дождя литые диски и ксеноновые фары. Стоимость такой версии 294 413 грн.

Прежний Accord был одним из бестселлеров в классе «D», его преемник успешно продолжает начатое дело, только теперь его позиционируют как игрока «высшей» лиги, тобишь класса «D-premium». И не зря. Автомобиль подрос в размерах (на 61мм длиннее и на 80мм шире), стал массивнее, но в то же время он и динамичный, и агрессивный. Традиционная клиновидная фальшрадиаторная решетка, узкие, словно прищуренные фары, рельефный кузов, гармоничное сочетание ломаных и округлых линий кузова. Сразу понятно – такая машина себя в обиду на дороге не даст!

Интерьер Honda Accord завораживает, даже если взглянуть на него через стекло. А стоит лишь опустится в водительское кресло… Сами кресла очень удобные и комфортные – валики боковой поддержки словно обнимают тебя, и на ум приходят места командоров из фантастических фильмов про звездные войны. А что, и интерьер под стать. Стильный и современный, со всеми необходимым оснащением. Глядя на переднюю консоль даже начинает казаться, что оснащения этого чересчур много. Обилие кнопок и рычажков здесь не только на «торпедо», но и на руле! Что ж, не зря автомобили Honda имеют славу самых технологичных машин. Так, например, наш тестовый Accord оснащен адаптивным круиз-контролем. Он не только поддерживает заданную скорость, но и может соблюдать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. В случае сближения, система даст команду, и машина сама замедлит ход вплоть до полной остановки. Как только впередиидущий тронется с места, поедет и Honda Accord.

На задних сиденьях комфортно, но ездит там лучше вдвоем, третьего пассажира будет стеснять высокий центральный тоннель.

Истинный характер автомобиля раскрывается, стоит только начать движение. Не будем скромничать, Honda Accord провоцирует на быструю и агрессивную езду. Низкая посадка, напольная педаль газа, информативное рулевое управление и самое главное – отличный тяговитый двигатель. Первую сотню автомобиль набирает за 9,7сек., максималка – 227 км/ч. Помимо обыкновенного режима «Drive», есть еще и спорт, когда отклики на действия водителя становятся резче, а АКПП дольше держит выбранную передачу. Хотите еще больше драйва? Воспользуйтесь подрулевыми лепестками переключения передач! Управляется Accord очень точно, руль отличается четкостью и хорошей обратной связью с дорогой. Ну а что же расход? В городе он будет находится в районе 11-12 литров, а вот на трассе Accord умеет экономить топливо – около 8 литров на сотню.

 Honda Accord – современный стильный автомобиль для уверенного в себе человека с активной жизненной позицией. Таким людям нужно не только перемещение в пространстве, но и азартный драйв, эмоции, а их Accord готов дарить каждый день!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.