Тест-драйв Honda Civic Sedan. Четвертое измерение

0
0

Лишь недавно представив переизданный космолет, Honda тут же предложила его вариа­цию в виде седана. И если хетчбек остался таким же футуристичным, как и раньше, то Civic с обособленным багажни­ком уже смотрится более обы­денно. Но не будем забывать, что он рассчитан на совер­шенно другую аудиторию. А о том, что у этого автомобиля она есть, можно утверждать смело. Уже во время первого журналистского теста на до­рогах Турции нам встречались новенькие, уже зарегистриро­ванные седаны. Именно здесь и начал сходить с заводского конвейера этот «японец», ведь рынок Турции считается для Honda Civic 4D самым большим на нашем континенте. А вот об­щая география сбыта насчиты­вает уже полторы сотни стран. В Европе будет присутствовать только хетчбек, продажи седа­на здесь даже не планируются, зато в список перспективных рынков входят Россия, Польша и Украина.

Новый седан выходит уже в девятом поколении, и за кор­мой у него 40-летняя история. А это достаточный возраст для то­го, чтобы не допускать ошибок. Чтобы они не перекочевали из предшественницы, Honda из­рядно потрудилась. Так, колес­ная база уменьшилась, но это не ухудшило вместимость — на заднем диване колени высоких пассажиров не упираются в спинки передних кресел. Кро­ме того, использование новых внутренних панелей отделки позволило увеличить простран­ство на уровне плеч спереди. Правда, чтобы максимально использовать пространство ба­гажного отделения, в подполье уложили лишь докатку. И все же объем багажника в 440 л оказался меньше, чем у хетчбека (рекордные в классе 477 л). Да и качество отделки самого багажного отделения сильно контрастирует с салоном, где все оформлено на очень высо­ком уровне.

Почти без изменений только в подкапотном пространстве — в Украине выбора моторов нет и не будет. Придется доволь­ствоваться 1,8-литровым бен­зиновым агрегатом, который, по заверениям производителя, теперь отдает на две силы боль­ше. Но обнаружить этот при­рост можно только с помощью измерительной аппаратуры.

Зато новый седан на выбор предлагает 6-ступенчатую механику или 5-ступенча­тую АКПП. Если ваша главная цель — получить удовольствие от езды, то лучше остановиться на МКПП, поскольку автомат способен обеспечить только приличный комфорт при спо­койной езде. Даже переключе­ние его в спортивный режим не добавляет азарта, а лишь заставляет двигатель дольше держать высокие обороты. К то­му же подвеска не располагает к слишком активному драйву, так как компромисс в настрой­ках смещен в сторону комфор­та езды.

В 4D производитель делает акцент на большом количе­стве вспомогательных систем, призванных облегчить управ­ление, и на системе Eco Assist, которая должна повысить эко­номичность. Расход топлива все так же зависит от самого водителя, и тяжелая нога на педали акселератора может свести на нет все старания электроники, но не обучен­ным приемам экоезды автомо­билистам Eco Assist поможет экономить.

Продажи седана в Украине стартуют уже в этом месяце с базовой ценой 195 тыс. грн. Не­мало, если сравнивать с Toyota Corolla, VW Jetta, Ford Focus и особенно Hyundai Elantra. Ар­гументом в пользу Civic’a, как и прежде, является внушитель­ная комплектация.

Понравилось

Приуменьшившейся ко- I лесной базе в салоне стало I даже больше места.

Недоставало 

АКПП в положении «S» слишком рьяно сбрасывает передачи.

Удивило

Качество отделки багаж­ного отделения не соответ­ствует общему уровню.

Т.х.

4-цилиндровый, бензиновый

Максимальная скорость 200 км/ч • Расход 8.8 л (9,2 л)/100 км (А-95)

Итог

В новом седане Honda со­хранила большинство фамиль­ных черт, и даже несмотря на некоторую безликость кормы, получился автомобиль, ко­торый должен понравиться прежним владельцам 4D. Но производитель рассчитывает привлечь и новых покупате­лей, сконцентрировавшись на поиске оптимального со­отношения практичности, функциональности, цены и качества. Совсем скоро мы уз­наем, удалось ли ему это.

Autobild Украина, №3, 2012. В.Мельниченко

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.