Тест-драйв Honda Civic Sedan. Новая волна

0
0

В этом самом популярном классе автомобилей конкуренция сильнее, чем среди претенденток на обложку ELLE. Так что понево­ле приходится быть придирчивой и даже немного предвзятой в оцен­ке нового поколения Honda Civic. За рулем Honda подсознательно ждешь хорошей спортивной под­вески, мощного мотора и японской надежности. Civic не стал исключе­нием — современный дизайн (как снаружи, так и внутри), тщательно продуманный салон, динамичный характер даже в стандартном режиме, не говоря уже о спортивном. Японцы традиционно позаботи­лись также о рациональном ис­пользовании пространства, раз­местив все ящички и ниши под рукой: флешка с музыкой, бутыл­ка воды, очки, перчатки, мелочь и телефон легко находят свое место и появляются ровно тогда, когда нужно. Жаль только, что весь этот перечень по умолчанию не входит в комплектацию машины. Но ду­маю, скоро ситуация изменится к лучшему. Honda Civic — солид­ный и резвый, надежный и отлич­но сидящий на руле автомобиль. Именно такой, каким должен быть идеальный средний класс. Имен­но такой, которого так не хватало нашему обществу.

УДИВИЛО Приятно порадовал выбор оттенков основных авто­мобильных цветов, а также то, что Civic не будет дороже свое­го предшественника ни на Йену.

ВПЕЧАТЛИЛО Чтобы освободить побольше места, здесь предусмо­трено несчетное количество ма­нипуляций, которые можно про­делывать с задними сиденьями. Кстати, настройка кресел Civic напоминает примерку у порт­ного — нежно, быстро и четко по фигуре.

ПОНРАВИЛОСЬ Информация на двухэтажной панели прибо­ров расположена настолько удоб­но, что кажется, будто мозг сам загружает ее без малейших уси­лий. Ну и, конечно же, динами­ка автомобиля в сравнении с его расходом топлива достой­на как минимум восхищения.

ELLE, №5,2012

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.