Тест-драйв Hyundai ix35: Портрет на пленэре

0
0

Один большой писатель как-то справедливо заметил, что человеческой психике нужны детали. Все верно, правильно подобранные мелкие штрихи могут если и не изменить общую картину, то, по крайней мере, сделать ее еще более привлекательной. Итак, что же привнес рестайлинг в хорошо знакомый нам (чуть не написал — родной) образ Hyundai ix35? Начинаем загибать пальцы: фары, задние фонари, «плавник» антенны на крыше, колесные диски… Много? Маркетологи Hyundai сочли, что достаточно. Спорить с ними не буду, а лучше сосредоточусь на технических новшествах, которые тоже достойны упоминания.

Городской кроссовер, паркетный внедорожник… А вы заметили, что ни на одной иллюстрации к этому материалу ix35 не стоит на асфальте? Это не случайно: наше знакомство с новинкой состоялось на Южном Урале, там, где внедорожные качества машины порой становятся определяющими. А езда по бездорожью, надо сказать, не самая сильная сторона кроссоверов такого типа.

Нет, мы нигде не застряли. Благодаря принудитель-ной блокировке муфты в межосевом дифференциале ix35 не боится даже диагонального вывешивания — непростое упражнение для многих моделей, которые склонны считать себя внедорожными. Не остановил машину даже полуметровый брод через реку. Правда, потом пришлось лезть в воду за номером…

Не страшно! Хуже другое. Перенастроенная подвеска (если интересуетесь деталями: у нее уменьшилось плечо обкатки) стала, по моим ощущениям, жестче. По замыслу конструкторов это должно улучшить управляемость и комфортабельность машины.

Кто бы спорил! На хорошей дороге все именно так и есть — мы попробовали. А вот при попытках быстро ехать по грейдеру комфорт (в том числе и акустический) оставляет желать… Стоит ли ставить это в вину инженерам? Да побойтесь Бога! Это все же кроссовер, большую часть времени проводящий на асфальте, а не вездеход.

Не думаю, что для потенциальных покупателей этой модели так важна геометрия подвески. А вот то, что в списке опций появился подогрев руля (у кого еще в этом классе?), им наверняка понравится. Позабавит их и новая система Flex Steer, позволяющая одним нажатием кнопки менять усилие на рулевом колесе. Зачем это нужно? Не спрашивайте, не знаю. Я бы еще понял, если бы вариантов было два: для трассы и для парковки. Но здесь их целых три! Впрочем, много, как говорится, не мало…

Вывод

В двух словах можно сказать: отличный автомобиль стал еще немного лучше. Ключевое слово — «немного». Бесспорно лучше, но не настолько, чтобы принципиально изменить расстановку сил на российском рынке компактных кроссоверов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.