Тест-драйв Jaguar XJ

0
0

Автомобили Jaguar всегда отличались консервативным дизайном, но в один прекрасный день в компании поняли, что пришла пора серьёзных изменений. Первым в модельной линейке под нож модернизации попал Jaguar XF, а потом настала очередь флагмана бренда, модели XJ. Автомобиль дебютировал в 2009 году и от прошлого поколения в нём совсем ничего не осталось.

Абсолютно новый дизайн поражает своей смелостью и революционностью. Длинный, более 5 метров кузов словно припал к земле. Его оптические панели утончённые и в тоже время монументальные, а динамический вид автомобиля подчёркивает покатая крыша. Передние фары округлые сменились прищуренным косоглазым взглядом, а небольшая радиаторная решётка трансформировалась в хищный воздухозаборник. Площадь бокового остекления, прижатая спадающей линией крыши, стала меньше, но линии его очень стремительные.

В профиль новый Jaguar XJ теперь очень напоминает купе, что полностью отвечает современной автомобильной моде. Также отметим, что на тест-драйв попала удлинённая версия XJ, которая длинней стандартной на 125 мм, а основное дополнение к длине припало на заднюю пассажирскую часть машины. Задние светодиодные фонари выполнены вертикальными и достаточно далеко заходят на крылья автомобиля, что делает XJ хорошо узнаваемым.

Салон Jaguar XJ привлекает своей роскошью и утончённостью. В нём уживаются элементы классического стиля Ягуар и новейшие современные технологии. В отделке используется высококачественная кожа, причём ей обшиты не только сиденья и карты дверей, но и передняя панель. По всему салону расположены массивные вставки из лакированного дерева, из него же сделаны откидные столики для задних пассажиров. В базовом оснащении всех XJ панорамная, стеклянная крыша с люком. Передние кресла стандартно оснащены электроприводами, подогревом и вентиляцией, а дополнительно можно заказать массажер и такой же набор опций для сидений второго ряда. А вот и high tech, XJ не имеет электроприборов. На их месте расположился большой экран, на котором находятся виртуальные аналоговые приборы. Выглядят они не просто являются предметом красоты и могут похвастаться приличной функциональностью. Так как информацию можно менять, например вместо тахометра вывести показания борт компьютера. Ещё одна фишка XJ, новое управление автоматической КПП осуществляемое шайбой, которая выдвигается на центральном туннеле. Тут же расположены кнопки ESP и включение динамического режима.

Компоновка Jaguar XJ осталась классической. Продольно расположенный мотор над передней осью, задний привод. Кузов как и раньше в основном алюминиевый, и отличается улучшенной жесткостью и крепкостью. Тестовый автомобиль был оснащен, бензиновой 5-литровой восьмёркой мощностью 385 л.с. Точно такой же двигатель можно заказать и с компрессором, тогда он сможет давать до 510 л.с., однако и с базовым силовым агрегатом автомобиль имеет отличную динамику и бодро ускоряется по малейшему желанию водителя. Также как и раньше, у XJ адаптивная подвеска (adaptive dynamics) с регулируемыми амортизаторами. Волны асфальта вызывают лишь небольшое покачивание кузова, а разные наплывы и горбы отдаются легко и упруго. Электроника постоянно корректирует жесткость амортизаторов, попутно обеспечивая постоянный дорожный просвет машины независимо от её загрузки и предотвращает крены. Мягкое и точное рулевое управление позволяет легко управлять машиной, но при этом Jaguar XJ удивительно быстрый и точный в реакциях. Таким образом, Jaguar XJ стремительный и грациозный, он представитель нового раздела в истории легендарной британской компании. Да, это уже не чистый классик, но по прежнему хорошо оснащенный и динамичный автомобиль.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.