Тест-драйв Jaguar XKR

0
0

Сегодня в тестовом гараже ещё один представитель легендарной британской марки: купе Jaguar XKR. Последняя буква в названии говорит о том, что это «зараженная» версия модели, так как букву R получили все быстрые модели Jaguar.

Семейство XK относится к классу автомобилей Гран-туризмо и выпускается британской маркой сравнительно недавно, с 1996 года. Оно пришло на смену легендарному XJS, но дизайн первого поколения был не очень выразительным и не полностью отвечал духу марки. Все изменилось с приходом нового шеф-дизайнера Яна Коллума, который создал второе поколение модели XK, более яркое, заметное и агрессивное. Интересный факт, модель XK8 стала первым Ягуаром, который получил 8-цилиндровый двигатель. До этого времени британские автомобили оснащались силовыми агрегатами на 6 или 12 цилиндров. Вместе со специально созданным двигателем, ещё более эффектным внешним видом, новым оформлением салона, современным облегчённым кузовом из алюминия, расширенным модельным рядом, Juguar XK вобрал в себя всё наилучшее, наработанное за 60 лет производства автомобилей этой легендарной марки.

Общие усилия инженеров и дизайнеров Jaguar, позволили создать машину оснащенную передовыми технологиями в большей степени, чем когда либо раньше. Новое поколение XK отличается от модификации прошлого поколения внешним видом. При создании и купе и кабриолетов, было разработано оригинальное оформление кузова, которое подчёркивает современный характер дизайнерских решений Jaguar. Обновленные купе и кабриолет XK получили новые фары, другой передний бампер, горизонтальные, а не вертикальные воздухозаборники в передних крыльях.

Отделка салона стала ещё качественней, благодаря использованию свежих идей, отвечающих изысканному имиджу марки Jaguar, а также многочисленных опций, которые придают интерьеру дополнительную роскошь и утончённость. За счёт таких передовых технологий, как система Jaguar drive selector и adaptive dynamic, модификации новой линейки XK отличатся не только улучшенными техническими характеристиками, но и обеспечивают водителю ещё более высокий уровень комфорта вождения. А квинтэссенцией этого есть мощный 5-литровый двигатель с механическим нагнетателем. Мощность этого силового агрегата достигает впечатляющих 510 л.с., поэтому первую сотню купе XKR легко достигает за 4,8 секунды. Также, благодаря немалому крутящему моменту в 625 н.м., Jaguar XKR может легко ускоряться с любой передачи. Но даже при такой мощности инженеры Jaguar сумели сделать «аппетит» автомобиля достаточно скромным. В комбинированным цикле он потребляет всего 12,3 л. на 100 км. Таким образом можно сказать, что британские традиции автомобилестроения и новейшие технологии создали достойного представителя гран-туризмо, который впечатляет своими спортивными характеристиками.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.