Тест-драйв JEEP Compass: Вторая перемена блюд

0
0

На сегодняшний день написаны тысячи книг по маркетингу, выведены сотни рецептов по выращиванию бестселлеров. Как показывает практика, дивизии директоров по стратегическому планированию получают огромные бонусы, но все это не гарантирует свежеиспеченным товарам безоблачного будущего.

Наглядный тому пример — Jeep Compass. Представляете, каково малышу: родом из знатной семьи, выступает в популярнейшем классе компактных кроссоверов, выглядит не менее уверенно и сердито, чем его более дорогие родственники, но за шесть лет карьеры особой любви народной так и не снискал. Впрочем, если бы автомобили премировали за волю к победе, маленький Jeep обязательно получил бы такую награду.

Как истый потомок покорителей Запада Compass стойко переносит жестокие удары судьбы и настойчиво ищет пути к процветанию. В своей крайней попытке снова заявить о себе он воспользовался пусть не самым оригинальным, но вполне надежным и проверенным методом — обновил «костюмчик» и оснащение.

Признаться, найти изменения во внешности — та еще задачка на внимательность. Окрашенные в цвет кузова зеркала, задние фонари с темно-бордовыми окантовками, решетку радиатора с посеребренным грилем на машине 2014-го модельного года ты обнаруживаешь далеко не так скоро, как в пресс-релизе. Гораздо проще заметить другое новшество — камеру заднего вида. Благодаря ее стараниям каждый раз, когда переводишь селектор коробки в режим R, на 6,5-дюймовом экране мультимедийной системы тут же видишь, что происходит за кормой автомобиля. В общем, удобное и полезное приобретение. Но, учитывая количество грязи на наших дорогах, способной залепить не только крошечный глазок камеры, но и стекла машины, парктроник пришелся бы весьма кстати. Думаю, покупатели, заплатившие за Jeep минимум 1 354 000 руб., вправе рассчитывать на несколько вмонтированных в бамперы датчиков, тем более стоят они копейки. Это я американским маркетологам на заметку, для будущих усовершенствований.

Главная же новинка дня сегодняшнего — конечно же, не подретушированная «физиономия», и даже не коричневая «шкурка» в отделке салона, а автомат. Говоря откровенно, сама по себе 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F24 фирмы Hyundai Powertech не такая уж и новость, потому что уже не первый год используется на многих известных в наших краях корейских кроссоверах. Однако в данном случае важны не столько дата рождения агрегата и его национальная принадлежность, сколько качество работы. И лично мне куда приятнее иметь дело с АКП, чем с отправленным в отставку вариатором.

Пусть рокировка кадров никак не сказалась на расходе топлива, 170-сильный Compass как «кушал» в столичных пробках порядка 14 л на «сотку», так и продолжает это делать, зато стал заметно живее реагировать на газ и, что не менее важно, отныне ускоряется без надсадного, монотонного воя. В дальней поездке это большое благо.

Но не маловато ли улучшений для борьбы с многочисленными конкурентами? Ведь одним мотором и единственной комплектацией избалованных разнообразием покупателей не шибко заманишь. И если уж выступать малым составом, то хотя бы ценник нарисовать более гуманный. А там, глядишь, и люди подтянутся.

Выводы

С обычной АКП Compass стал чуть резвее и заметно комфортнее. Прямое родство и внешнее сходство с легендарными внедорожниками — еще парочка жирных плюсов американского паркетника. Но на другой чаше весов — отсутствие выбора комплектаций, простецкий по современным меркам салон и (с чем совсем уж сложно согласиться) очень высокая цена.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.