Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: В своей тарелке

0
0

С обновленным Grand Cherokee мы уже встречались и выяснили, что дорогие версии отлично себя чувствуют на идеальных европейских дорогах.

Обнаружив на пути речку, мой напарник, который только что уверенно пылил по грунтовке, залихватски удерживая руль одной левой, и травил анекдоты, как-то резко сник. «Я тут недавно в ливень утопил машину в собственном дворе. И теперь… Ну, сам понимаешь», — объяснял он свою внезапную нерешительность и предложение сесть за руль.

Что же тут непонятного? Будь в моей жизненной копилке такой же печальный «экспириенс», скорее всего, я предпочел бы броду более надежную переправу. Но пока бог миловал, да и речка, честно говоря, выглядит немногим серьезнее ручейка. Весьма сомнительно, что Jeep, который, по заявлениям его создателей, может преодолевать броды полуметровой глубины, здесь нахлебается воды. Тут главное — на летних шоссейных покрышках не увязнуть в глине. Вперед, газку побольше!

Наверное, и 20 с не прошло, как Grand Cherokee доставил нас на противоположный берег, попутно успев не только искупаться, но и забраться на весьма крутой подъем высотой эдак 5—6 м. И все это Jeep исполнил с базовой системой полного привода Quadra-Track II в режиме Auto без помощи жестких блокировок центрального и межколесных дифференциалов. Молодчина! Для любителей более экстремальных внедорожных приключений в раздатке «американца» присутствуют «понижайка» и центральная блокировка, а шинные магазины готовы предложить специальные покрышки.

Хотя я не думаю, что нынешнему «Гранду» грозят серьезные испытания на проходимость и выносливость. Максимум — вояж на речку или выезд на охотничью базу. Согласитесь, столь элегантному красавцу грязь совсем не к лицу. А вот новенькие инкрустированные светодиодами фары и противотуманки в хромированной оправе здорово освежили стильный костюмчик. Да и заметно преобразившийся интерьер смотрится наряднее и дороже прежнего. Вы только посмотрите на графический щиток приборов. Шик-модерн!

По «железу» изменений немного. Главная новость — 8-ступенчатый автомат немецкой фирмы ZF, который устанавливают на все без исключения версии. Коробка отлично ладит с базовой 286-сильной «шестеркой», помогая последней разгонять Jeep весом 2266 кг до «сотни» за 8,3 с. Весьма недурственно, но я бы доплатил за дизель. Пусть он на 45 «лошадок» слабее, зато значительно экономичнее, дешевле по налогам, а благодаря полуторакратному преимуществу в крутящем моменте еще и быстрее в спринте. Да, он «везет» своему бензиновому братцу всего одну десятую секунды, но тем не менее.

К тому же только в базовой комплектации Laredo доплата за дизель составляет 78 000 руб. В более дорогих версиях за 3.0 TD V6 просят все 200 000 руб. Чувствуете разницу? Ну а если вы поклонник бензиновой темы, то тут однозначно выгоднее взять не «базу», а Limited, которая оснащена существенно богаче, но при этом некритично дороже.

Выводы

За базовую цену Grand Cherokee способен на очень многое и вполне достойно оснащен, причем дизельный мотор выгоднее всего приобретать именно в базовой упаковке. Однако, если вы рассматриваете исключительно бензиновый вариант, выгоднее доплатить за более дорогие версии. Их начинка существенно богаче.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.