Тест-драйв Lexus GS 450h: Гибридное завтра

0
0

Новый Lexus GS 450h в Украине еще невозможно купить. Но уже можно протестировать, чтобы облегчить принятие решения, когда все модели марки получат инновационный гибридный привод.

Прежде чем представить единственный в стране автомобиль Lexus GS 450h, завезенный импортером в качестве «пробного шара», стоит объяснить, что означает гибридный привод для японской премиальной марки. Lexus разрабатывает гибридные системы с 2002 года и является мировым лидером по производству высокоэффективных гибридных автомобилей в премиум-классе. Объективно марка предлагает самую широкую линейку инновационных авто среди всех брендов, представленных на рынке.

В 2005-м концерн Lexus изобрел и внедрил собственную технологию Lexus Hybrid Drive — систему полного (речь не о ведущих колесах) гибридного привода, в основе, которой два электродвигателя и планетарная передача вместо обычной трансмиссии. Но вместо того чтобы вдаваться в технические детали, посмотрим, как на все это реагирует рынок.

Гибридные автомобили, весьма популярные в Японии, в Украине продаются с 2009 года — момента начала продаж Lexus в стране. Первенцем стал Lexus RX 450Н. Годом позже на рынке появился флагман марки Lexus LS 600hL, следом за ним, в 2011-м, — компактный СТ 200h. Сейчас вот-вот появится ES 300h, а в 2014-м линейка, очевидно, расширится благодаря GS 450h, на котором клиенты марки уже имеют возможность прокатиться.

Статистика говорит, что Lexus продает в Украине около 100 гибридных автомобилей ежегодно. Причем, если в общем объеме продаж кроссовера RX гибридная версия занимает 6%, то роскошный LS — целых 34%. Это красноречиво свидетельствует о том, что покупатели, не чувствительные к цене, очень внимательны к современным технологиям. При этом в абсолютных цифрах лидирует кроссовер RX 450Н — с 2009 года продано 250 таких авто.

Каждый из оснащенных гибридным двигателем автомобилей имеет свои особенности. Компактный хэтчбек СТ 200h существует только в гибридном варианте, потребляет около четырех литров на 100 км пути и сфокусирован на экологии: пластик внутренней отделки сделан из экологических материалов, а в мембранах динамиков — уголь из бамбука. Гибридный кроссовер RX мощнее и динамичнее обычного аналога. У роскошного LS в списке инноваций есть еще и климат-консьерж, автоматически регулирующий температуру сидений, руля и салона в целом, а также адаптивный дальний свет, который фактически никогда не выключается, просчитывая траекторию луча таким образом, чтобы освещать дорогу и не слепить водителя встречного авто.  Уникальный, потому что пока единственный в стране, GS 450h обладает всеми фамильными чертами гибридного автомобиля марки Lexus.

Например, такими, как синие элементы декора и свечение приборов голубым цветом в обычном режиме и красным — в режиме «спорт». От модели ES автомобиль принципиально отличает задний привод, а значит, более спортивные повадки. Скорости 100 км в час GS достигает за 5,9 секунды, расходуя при этом, по словам производителя, чуть больше шести литров на 100 км. Также у нового авто есть светодиодные фары ближнего и дальнего света, адаптивная подвеска и еще множество всевозможных электронных устройств и элементов роскоши.

Внутри GS 450h представляет собой идеальный бизнес-автомобиль, способный перевозить водителя и пассажиров в комфортных условиях. При этом он вполне может предоставить водителю удовольствие спортивной езды, если у него будет на то желание. И при этом, как и другие гибридные автомобили марки, бизнес-седан методично обучает владельца экономичному стилю вождения с использованием наката, рекуперацией энергии торможения и прочими проявлениями заботы о не восполняемых ресурсах. Появление в будущем году двух новых моделей с гибридными двигателями вряд ли поможет марке совершить революцию в продажах, зато укрепит имидж передового и инновационного производителя. А это как раз то, что нужно Lexus.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.