Тест-драйв MG3: На эмоциях

0
0

В Украине продается «приподнятая» версия компактного хэтчбека MG3 – комплектация Cross. На родине ­бренда мы опробовали в деле его обычный «городской» вариант, предназ­наченный для европейского рынка.

Новинка европейского рынка MG3 претендует на место в самом популярном в Старом Свете сегменте авторынка – В-классе. Находящаяся во владении корпорации SAIC английская марка разрабатывает свои новые модели в Лонгбридже, на одном из старейших британских заводов, и делает это с учетом требований европейских потребителей. «Праворукие» машины для местного рынка собираются в основном из привезенных с родины SAIС деталей и узлов тут же, на окраине Бирменгема. В Бирмингеме нас заверили: все новые модели марки независимо от класса сохранят свою спортивную харизму. Посмотрим.

Сколько места

Внешне MG3 однозначно эмоциональный автомобиль, хотя рисовали его сдержанные британцы. Пятидверный кузов «тройки» просторный по меркам В-класса, с высоким потолком и достаточным запасом места для ног задних пассажиров. Правда, в плечах на заднем ряду троим будет тесновато. Понравились щиток приборов и торпедо – они не только стильные, с привязкой к оформлению всего салона, но и информативные. Детали хорошо подогнаны друг к другу. Емкость багажника 285 литров совсем неплохая для городского авто, а складная спинка заднего сиденья поможет возить габаритные грузы.

Богатая комплектация машины в сочетании с невысокой ценой вызывает у британцев глубокое уважение: на родине MG3 «в полном фуле» стоит на 3 тыс. фунтов дешевле, чем, например, аналогично «упакованная» Ford Fiesta. (В Украине MG3 Cross стартует от 117 900 грн.). Даже в «базе» установлены преднатяжители ремней, шесть подушек, ABS с тремя системами стабилизации и помощью при троганьи на подъем, индикатор давления в шинах, крепления Isofix, ходовые огни, индикатор включенной передачи, складывающаяся спинка заднего дивана и прочие «мелочи». Протестированная версия Form Sport еще богаче: накладки порогов, ключ-«выкидуха», электрозеркала, диски 16 дюймов, кожаный руль и пр.

Сила эмоций

Почти все эти опции доступны на поставляющемся к нам сегодня MG3 Cross, предусмотрено три уровня комплектации. А вот двигатель вообще пока один. Автомобиль оснащен 1,5-лит­ровым 16-клапанным бензиновым силовым агрегатом, который хорошо отзывается на электронный акселератор и сопровождает ускорение на высоких оборотах задорным баском глушителя. При спокойной езде мотор почти не слышен. Явный его плюс – цепной привод двух распредвалов в головке блока цилиндров, что обещает долговечность газораспределительного ­механизма и более дешевое техобслуживание. Также нужно сказать об эластичности двигателя, который на высшей, пятой передаче уверенно ускоряет машину уже с 30 миль/ч (это наши 48 км/ч).

Механическая 5-ступенчатая коробка передач хороша избирательностью механизма переключения и удачным подбором передаточных чисел: передачи достаточно короткие для энергичного разгона и при том вполне комфортные для рваного движения в городских тянучках. А вот педаль сцепления не очень понравилась – она «по-женски» легкая и совсем не спортивная.

Левый-правый руль

Что касается управляемости, то в ней немало эмоций: крены при активной езде невелики, руль достаточно острый. Однако хотелось бы больше мягкости на неровностях среднего «масштаба»: на немногочисленных колдобинах графства Вест Мидленд подвеска хоть и тихо, но громыхала. Дорожный просвет евроверсии «тройки» на глаз – 13–14 сантимет­ров, но официальной цифры мы не нашли: этот показатель неважен для цивилизованной Европы. У тормозов достойное усилие и хорошая чувствительность педали – как при экстренном замедлении на хайвее, так и в типичных условиях города и извилистых провинциальных шоссе, какие мы встречали в окрестностях Бирмингема.

Специфика

Новый (во многих смыслах) автомобиль у британцев получился очень интересным. Выразительная внешность, легендарный бренд и богатая комплектация обещают этой машине весьма пристойное будущее. Увы, дорожные реалии нашей страны таковы, что для Украины Morris Garages решила поставлять лишь версию «тройки» c «говорящим» именем Cross. Впрочем, как мы убедились, от этого наш потребитель ничего не потерял.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.