Тест-драйв обновленной Peugeot 308

0
0

Peugeot 308 пришел на смену модели 307 в 2007 году, а через 4 года модель обновили. Рестайлинговую 308 впервые показали в 2011 году на Женевском автосалоне. Вскоре после этого, она попала к Украинским дилерам Peugeot. В чём основные отличия новинки мы и узнаем на тест драйве.

Итак, популярная модель Golf класса заметно посвежела и видоизменилась, хоть и достигнуто это малой кровью. Теперь внешность автомобиля отвечает стилистике нового седана Peugeout 508. На смену спорного дизайна передней части, с её огромной решеткой радиатора, пришли утончённые и лаконичные линии. Радиаторные решётки стали меньше, массивная пластиковая вставка, которая выполняет роль силового бампера также изменилась в размерах и стала намного меньше. А настоящим украшением передней части автомобиля стала передняя оптика: фары главного света, противотуманки и выгнутые полоски светодиодных огней возле них. Последние выполняют роль дневного света, что есть обязательным атрибутом современного европейского автомобиля. Что не говори, а внешность нового Peugeot 308 стала более выразительной и современной, автомобиль сразу выделяется в общем потоке. Вот в принципе и все нововведения. Именно это имелось ввиду, когда говорилось, что смены дались малой кровью.

В салоне всё осталось на прежних местах. Хорошо продуманная передняя консоль, с большим углом наклона, профильные сидения с боковой поддержкой, неплохая эргономика. Очень ярко выглядит панель приборов ночью, когда подсвечивается мягким белым светом. К тому же приборы не только эффектные, но ещё и удобные в использовании. Комфортабельные сидения имеют кожаную обивку. Водительское кресло регулируется с помощью электроприборов, а два варианта настроек можно занести в память. Диапазон регулирований немаленький и для руля. На заднем диване радуют невысокий центральный туннель и достаточный запас пространства над головой, то есть тут будет комфортно и втроём. В целом интерьер остаётся стильным и качественным, и может служить примером для конкурентов.

Ну а технической изюминкой тестового Peugeot 308 стал его 156-сильный бензиновый турбо-мотор, в паре к которому идёт 6-скоростной автомат. Паспортные цифры затрат топлива 11,2 л. по городу и до 5,7 л. по шоссе, однако добиться именно таких данных нам не удалось. Но автомобиль радует своей динамикой и разгонными характеристиками, потребляя в среднем 7,6 л. топлива на 100 км пути. С одной стороны рестайлинговый Peugeot 308 может показать динамику, а с другой превратится в послушного львёнка, в пробках на городских дорогах. В этом ему помогает 6-ступенчатый автоматический.

Французская школа управления многие годы радует поклонников азартного вождения. Вот и подвеска в 308 позволяет кузову делать только маленькие реверансы. Ходовая хорошо держит машину на виражах, но и разбитые участки дороги с небольшими неровностями ей не страшны. Выбоины покрупнее могут вызывать громкий удар, но настройки руля позволяют элегантно скользить между ними под приятное усилие обратной связи. Подводя итоги скажем, что обновлённый Peugeot 308 снаружи стал намного свежее и интереснее предшественника, а хорошая техническая начинка будет по вкусу разным водителям.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.