Тест-драйв Opel Insignia: При всем богатстве

0
0

Конечно, широкий ассортимент — дело нужное. Свобода, подбор оптимального варианта, настроение, в конце концов, и все такое… Но я сижу перед списком тестовых автомобилей и не знаю, за что хвататься. Так и хочется воскликнуть: «Все такое вкусное!»

Но самое замечательное — это разнообразие двигателей. Однако новинка бравирует не только этим. После премьеры обновленного Opel Insignia во Франкфурте семейство пополнилось еше одной версией — Insignia Country Tourer. Универсал, зашитый по периметру в защитный пластик и поставленный на полноприводную «тележку», призван привлечь в ряды поклонников Insignia людей активных и готовых к экспериментам.

Специальное меню

Кроме внедорожного стайлинга (и полного привода, конечно) Country Tourer отличается от всех остальных Insignia специальным меню моторов. Для этой версии предусмотрены сплошь 2-литровые агрегаты, бензиновые и дизельные, причем самый маломощный из них выдает 163 л.с. при 380 Нм крутящего момента. В Украине доступен любой из придется заказывать индивидуально. Но в любом случае за право обладать универсальной, красивой, мошной и напористой Opel Insignia Country Tourer придется выложить не меньше 312 600 грн. Во столько обойдется машина с уже упомянутым 163-сильным дизельным мотором и механической коробкой. Для автомобиля такого класса — вполне приемлемо. Конечно, если отказаться от универсального кузова, полного привода, определенных радостей богатой комплектации, то с покупкой классического седана Opel Insignia можно уложиться и в 207 200 грн. Но стоит ли?

С позиции сильного

Безусловно, вне зависимости от типа двигателя (и даже типа привода) Insignia остается флагманской моделью Opel. Это выражается не в последнюю очередь в том уровне предложенных Bluetooth и многое другое. Но это все можно встретить и в других автомобилях подобного ранга. А вот своим поведением Insignia способна по-хорошему удивить. Вальяжные повадки крупногабаритного автомобиля совершенно не ощутимы: сбитая подвеска, как скотчем приклеивающая машину к дорожному полотну, в вспомогательных систем, без которых в калашный ряд представительских авто соваться смысла нет. Здесь и «зрячая» система распознавания дорожных знаков, и мультимедийная система с поддержкой всевозможных носителей, сенсорным экраном и дополнительным тачпадом для ввода текста, который позволяет управляться с ней буквально одним пальцем. Конечно, навигация, бесключевой доступ, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой, система старт-стоп.

 В меру острый руль, задорное ускорение и точно дозированное замедление дарят ощущение контроля над ситуацией. А это уже позиция сильного.        

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.