Тест-драйв Peugeot 207

0
0

Как известно настоящим автомобилистам львы встречаются не только в Африке или зоопарке, но ещё и на решётках радиатора. Такую эмблему несут на себе французские автомобили Peugeot. Сегодня исследуем одного из них — красавца Peugeot 207. На конвейере он сменил собой модель 206, которая достаточно долгое время оставалось популярной среди малышей B-класса. Кстати, популярной на столько, что компания Peugeot решила не снимать эту модель с производства аж до 2010 года. Поэтому новичку пришлось поддерживать хорошую славу предшественника.

Первое, что бросается в глаза – это то, что автомобиль увеличился в размерах. Он стал дольше на 200 мм и шире на 30 мм, а это достаточно внушительные показатели, к тому же была увеличена и колесная база, однако вся эта арифметика отступает на второй план, когда видишь красоту Пежо 207. Вид передка не двухзначно напоминает разинутую пасть льва — большая решетка радиатора в переднем бампере, раскосые и прищуренные фары, и сам капот может поиграть мышцами. Причём дизайн передней части может отличатся в зависимости от версии автомобиля. В профиль Peugeot 207 отличается будто стёсанными арками колёс и низкой подоконной линией. Корма у нашего малыша игриво отставлена назад, и с этого ракурса в автомобиле безошибочно узнаётся Peugeot.

Интерьер Peugeot 207 современный и элегантный. В салоне стало больше пространства и изменился дизайн. Он стал более качественным и интересным, не утратив при этом функциональности. Передняя консоль оббита мягким пластиком из сетчатой фактуры, издалека напоминая ткань, а вот центральная консоль имеет вставки под карбон. Приборы по праздничному оформлены хромированными окантовками, а их показания отлично читаются. Не менее удобный в пользовании и блок двузонного климат-контроля с наглядной индикацией. В мягких и комфортных креслах можно подобрать любую посадку, диапазон регулирований достаточно большой. А вот на заднем диване места, откровенно говоря, маловато. Однако, как для модели B-класса – это вполне нормально. Если вы собираетесь в путешествие, можете рассчитывать на 310 литров полезного пространства для вашего багажа – ровно столько помещается в багажное отделение.

Для 207 в Украине можно выбрать один из четырёх бензиновых двигателей. В нашем варианте – это 1,4 литровый, мощностью 90 л.с. Можно выбирать и коробку передач: механическую, автоматическую или роботизированную механику. Именно последний вариант и достался нам на тестовом авто. В движении Peugeot 207 объединяет такие качества как, отточенная управляемость и очень хорошая плавность хода. С увеличением скорости, лёгкий на парковке руль, наполняется приятным усилием, что делает его очень информативным для водителя. Авто сразу подкупает остротой реакции и послушностью, а в быстрых виражах уверенно держит траекторию. При этих драйверских качествах 207 остаётся комфортным на неровностях, игнорирую малые и даже достаточно большие ямы. Мощности двигателя вполне хватает для городских и трассовых режимов. Потребления топлива при этом находится в пределах 8 литров на 100 км пути. А вот роботизированная механика скоростью реакции пока похвастаться не может, она настроена на максимально комфортную и неспешную езду. Режима Спорт тут естественно нет, но есть подрулевые лепестки переключения, а это уже интереснее. Если перевести рычаг в ручной режим, то картина существенно изменится – теперь можно крутить двигатель аж до красной зоны, чувствуя его характер уже после 3 000 об/мин. То, что 207-й вышел хитовым автомобилем подтверждает статистика продаж. За первый год производства было продано более 340 тысяч красавцем 207-х, и эти показатели постоянно растут.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.