Тест-драйв Peugeot 3008: Особенный вкус

0
0

Впрочем, сей моральный подзатыльник пришелся как нельзя вовремя, помог мне взять себя и коробку в твердые руки. Ведь в парижской уличной каше, что в московских пробках, нужно постоянно вертеть головой на 360 градусов, если, конечно, не хочешь обнаружить, что какой-нибудь скутерист въехал тебе в бок. И тактика продвижения аналогичная: рывок вперед, тормоз, прыжок вправо…

Понятно, что в таких боевых условиях нужно держать мотор в постоянном тонусе. А с помощью подрулевых лепестков, предназначенных для переключения передач вверх и вниз, управлять двигателем — милое дело. Да и командирская посадка, коей может похвастать высокорослый кроссовер, здорово помогает мониторить окружающую обстановку.

Впрочем, сей моральный подзатыльник пришелся как нельзя вовремя, помог мне взять себя и коробку в твердые руки. Ведь в парижской уличной каше, что в московских пробках, нужно постоянно вертеть головой на 360 градусов, если, конечно, не хочешь обнаружить, что какой-нибудь скутерист въехал тебе в бок. И тактика продвижения аналогичная: рывок вперед, тормоз, прыжок вправо…

Понятно, что в таких боевых условиях нужно держать мотор в постоянном тонусе. А с помощью подрулевых лепестков, предназначенных для переключения передач вверх и вниз, управлять двигателем — милое дело. Да и командирская посадка, коей может похвастать высокорослый кроссовер, здорово помогает мониторить окружающую обстановку.

Свободное плавание

Правда, сомневаюсь я, что среди жителей нашей столицы найдется много желающих купить машину вроде бы с автоматом, а ездить как бы с «ручкой». Тем более за 947 000 руб. А других дизельных версий 3008, кроме «роботизированной», Peugeot в России не возит. Пардоньте.

Однако это вовсе не означает, что модификация 1,6 е-HDi совершенно не пригодна для эксплуатации. В конце концов, далеко не каждый из нас с утра до вечера толкается в пробках. Да и кроме мегаполисов у нас немало городов, весей и дорог. Вот тут-то, где общение с «роботом» можно свести к минимуму, дизельному 3008 и место.

И пусть вас не смущает мощность в 112 л. с. При поддержке 270 Нм крутящего момента «лошадки» резво прибавляют на обгонах и уверенно тянут на подъемах, не напрягая надсадным воем и не страшась нагрузки. А уж емкостей для разного скарба и поклажи в просторном салоне превеликое множество: багажник с двойным дном, потайные ящички на полу перед диваном, кармашки на спинках сидений — все перечислять, пальцев на руке не хватит. По-моему, лучшего семейного транспорта для путешествий и не найти. А если вы еще и соблюдаете разрешенный скоростной режим, то сможете проехать на одном 60-литровом баке порядка 1000 км. Лично у меня получилось.

Без ограничений

И на этом плюсы французского автомобиля не заканчиваются. У него точно такой же дорожный просвет, как и у бензиновых братцев, — 180 мм, позволяющий без опаски парковаться у высоких бордюров и съезжать на проселок.

К тому же дизель не накладывает никаких ограничений в выборе комплектаций и дополнительного оборудования. Хотя уже в базовой версии Peugeot оснащен 6 подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером, MP3-магнитолой, если вам позарез нужна панорамная крыша, навигация, кожаный салон и литые диски — пожалуйста. За ваши деньги — почти любой каприз.

Выводы

Что греха таить, экономическая выгода покупки этого автомобиля совершенно неочевидна. При прочих равных он дороже бензинового 120-сильного на 140 000 руб. И отбить эту разницу при нынешних ценах на топливо получится года за три-четыре. Но на трассе дизель легко заткнет за пояс своего бензинового братишку, ничуть не уступая последнему в комфорте. И это, на мой взгляд, дает e-HDI неплохие шансы.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.