Тест-драйв Peugeot 4008: Осторожно, автомобиль!

0
0

«Xорош», — подумала я, окинув пристальным взором новый для меня Peugeot 4008. И пусть в адрес этого компактного кроссовера порой сыплются упреки в том, что он невероятно смахивает на своего японского сотоварища Mitsubishi ASX, но от такого сходства француз уж никак не становится хуже. Все на самом деле логично, а не абсурдно, ведь «пыжик» 4008 действительно сделан на платформе своего заокеанского брата. Данный факт, кстати, никак не помешал этому пятидверному хетчбэку растолкать коллег по J-сегменту, таких как Citroen С4 Aircross или Volkswagen Tiguan. Благо дело, дерзко вести себя на рынке автомобилю позволяют не только четыре крепкие львиные лапы (Peugeot 4008 — автомобиль полноприводный), но и адеквапия цена: за $ 37 500 вам верой и правдой будет служить зверь с двухлитровым бензиновым сердцем в самой продвинутой из доступных комплектаций Allure.

Моя слабость — кузов, окрашенный в цвет «белый перламутр», — визуально лишь увеличивал в объеме мускулистый экстерьер машины, оставляя ее размеры абсолютно адекватными как для городской езды, так и для загородного режима, а с клиренсом в 21 см проблем с бровками или преодолением бездорожья не должно возникнуть даже в заснеженных Карпатах. На 18-х дисках «лев» смотрелся совсем по-взрослому, поблескивая на солнце спицами, под стать хромированным молдингам и радиаторной решетке. Теперь о салоне: нареканий нет, все выполнено добротно, детали функциональны, а мелочи продуманы, как, например, приятный во всех смыслах кожаный руль + кожаная рукоятка рычага КПП или система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой. Единственное, в чем можно упрекнуть Peugeot 4008, — это в недостаточной мощности: все-таки от такого амбициозного автомобиля ожидаешь большей производительности, чем 150 л. с. Но кто из нас совершенен, не так ли?

Ручное переключение между режимами переднего и полного привода позволяет в зависимости от ситуации на дороге экономить топливо: лето или пробка —  дождь, снег или бездорожье -подключаем четыре ведущих.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.