Тест-драйв Renault Koleos 2.0 dCi: Очередная волна

0
0

Прошло совсем немного времени после предыдущего косметического обновления Renault Koleos, как его настигла очередная волна новшеств.

Заодно она принесла с собой информационно-развлекательную систему R-Link. С бензиновым мотором Renault Koleos был довольно частым гостем на наших тестах и участником специальных проектов. Но в эпоху популярности дизельных двигателей нас заинтересовала 150-сильная модификация 2.0 dCi. Этот агрегат ставился на Koleos и ранее. В Украине он работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Renault Koleos 2013 г.

Получил:

• косметические изменения внешности

• информационно-развлекательную систему R-Link.

В Украине предложен:

• с бензиновым мотором объемом 2,5 л (170 л. с.) с 6-ступенчатой МКП и вариатором

• с турбодизельным двигателем объемом 2,0 л (150 л. с.) с 6-диапазонным «автоматом».

Стоимость:

• от 265 900 грн.

Новые ощущения

Уже знакомая высокая вертикальная посадка за рулем Koleos поз­воляет хорошо обозревать дорогу далеко впереди. Впрочем, комфортная ходовая глотает все попавшиеся на пути неровности чуть ли не с лимузинным комфортом. Правда, настройки руля кроссовера напоминают компьютерный симулятор, но реагирует машина на поворот баранки чутко. И характер силового агрегата соответствует настройкам подвески и рулевого управления.

На холостых оборотах через руль и сиденья ощущается мелкая виб­рация от работающего дизельного мотора, но с ростом оборотов она пропадает. Хорошо чувствуется, как кроссовер ускоряется в момент турбоподхвата. Ведь зона максимального крутящего момента тут наступает гораздо раньше (при 2000 об/мин), чем у бензинового агрегата (4400 об/мин), а тяга куда больше – 320 Нм против 226 Нм у 2,5-литрового бензинового авто. Максимум тяги дизель выдает в более узком диапазоне. Коробка в автоматическом режиме перебирает передачи мягко, но поддерживать нужные обороты можно при помощи ручного переключения.

Дизельный Renault Koleos, отстающий от бензинового в разгоне до 100 км/ч на 2 секунды, отыгрывается на АЗС. Помнится, в 2,5-литровом Koleos с вариатором мы радовались, если при максимально аккуратной езде укладывались в «десятку». На ровной дороге дизельный Renault Koleos 2.0 dCi позволяет экономить от 2,0 до 3,0 литра топлива на 100 км в зависимости от цикла езды (трасса-город). Нам удавалось ездить с расходом около 8,0 л на 100 км. И только во время коротких городских поездок в холода маршрутный компьютер рисовал нам цифру 9,3 л на 100 км.

Новые возможности

Все версии автомобиля оснащены интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая легко управляется знакомой клавишей внизу центральной консоли. А вот около селектора АКП находим новый пульт, с помощью которого  управляем информационно-развлекательной системой R-Link. Она объединяет навигацию Tom-Tom,  функцию «Свободные руки» для телефона, позволяет пользоваться  Bluetooth и USB-разъемом, а также просмат­ривать фото- и видеоматериалы на 7-дюймовом дисплее. На нем же теперь может отражаться картинка с опционной камеры заднего вида. А еще после обновления Koleos научился распознавать машины в мертвых зонах.

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.