Тест-драйв Renault Logan MCV: Низкая квартплата

0
0

Семейный автомобиль должен быть доступным, просторным, надежным и экономичным. Мы, похоже, нашли подходящий вариант — RENAULT LOGAN MCV.

1. Рабочее место водителя достаточно удобное – хорошая эргономика и прекрасный обзор давно стали характерной особенностью всех Renault

2. Ход рычага коробки RENAULT LOGAN MCV можно назвать оптимальным, да и передаточные числа подобраны неплохо. Жаль только, что для нового Logan MCV недоступен автомат.

Выбор относительно доступных седанов с экономичными дизельными двигателями сейчас довольно большой, а вот с универсалами пока туговато. В ценовой категории до 150 000 грн. новый Renault Logan MCV, пожалуй, самый привлекательный вариант.

Когда практичность и доступность выходят на первый план, дизайн, как правило, отступает на второй. По крайней мере, это характерно для японских и итальянских брендов. Но французы всегда умели совмещать несовместимое. Новый Logan MCV смотрится симпатично с любого ракурса. Грузовой отсек внушительного объема лишь заставляет задуматься о семье и домашнем уюте.

Внутри новый Logan MCV выглядит намного лучше своего предшественника. В дизайне теперь преобладают плавные линии, улучшилось качество отделочных материалов. Да и на недостаток места в салоне никто не жаловался. Правда, есть небольшие промахи в эргономике. Подлокотник между передними креслами, который предлагается в качестве опции, кажется тут инородным элементом — из-за него неудобно регулировать угол. Передние на двери, задние — на центральной консоли.

1. Багажник очень приличного объема. Радует и хорошо продуманная полка со шторкой

2. Сзади места достаточно, не хватает только подлокотника

3. Дизельный двигатель радует феноменальной экономичностью

Капля в море

В пути новый семейный Logan MCV «всеяден» — привычные ямы, трамвайные рельсы и «лежачие полицейские» для него не проблема. А вот на высоких скоростях волны асфальта способны вызвать небольшую продольную раскачку — за комфорт приходиться платить.

В повороте семейный автомобиль Logan ведет себя очень предсказуемо: переборщил со скоростью — он предупреждающе кренится. Сильно переборщил — сползает «мордой» наружу поворота. Зато в спокойном ритме он движется очень плавно.

Двигатель RENAULT LOGAN MCV, конечно, можно обвинить в шумности, но за очень приличный крутящий момент, доступный уже с 1750 оборотов, и потрясающую экономичность ему можно простить абсолютно все. Лично я проехал на пятидесятилитровом баке больше девятисот километров и по расчетам бортового компьютера мог бы проехать еще около двухсот!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.