Тест-драйв Renault Megane RS

0
0

Осенью на автомобильном рынке появились заряженные хэтчбеки Renault Megane RS и Renault Clio RS, а уже зимой появилась возможность взять один из них на тест-драйв и проверить насколько удобен такой автомобиль в ежедневной эксплуатации.

Вообще автомобильный спорт никогда не был чужим бренду Renault. Французы успешно выступают в Формуле-1, принимают активное участие в ралли и разных кольцевых гонках, а созданием стандартных гражданских автомобилей занимается специальное подразделение Renault Sport.  Именно это название спрятано в приставке к названию модели RS.

Renault Megane купе, на базе которого построена RS, имеет стремительный и приземистый силуэт, но версия RS отличается ещё более стремительной и агрессивной внешностью. В дизайне передней части сменили бампер и решетки радиатора, центральные части которых покрасили в чёрный цвет. Также спереди Renault Megane RS легко отличить по светодиодным полоскам дневных огней, которые аккуратно разместились в бампере. Колёсные арки и пороги расширили с помощью накладок. Таким же образом доработали задний бампер. Интересно поступили с выхлопной трубой, её вывели сугубо посередине, украсив хромированным овальным патрубком. Дополняют этот ансамбль эксклюзивные чёрные диски и низкопрофильные шины R19. Кроме того, тестовый автомобиль был оснащен пакетом Sport, который предлагается за доплату. Он включает в себя: жесткое шасси CAP, дифференциал, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты Brembo и анатомические сидения Recaro. И это настоящие гоночные ковши, только с встроенными подушками безопасности. В остальном интерьер идентичен обычному Renault Megane. Правда есть цветовые отличия, например ремни безопасности тут желтые. Также желтой линией прошит подлокотник, дверные карты, обшит руль и кулиса коробки передач. Даже тахометр желтого цвета. Кстати, приборы тут полностью аналоговые, электронным остался только экран бортового компьютера.

Сердце Renault Megane RS – это бензиновый 2-литровый турбодвигатель, способный развить мощность 250 л.с. и крутящий момент 340 н.м. До 100 км/ч этот Megane разгоняется за 6,1 сек., а максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой.

В управлении версия RS требует привычки. Автомобиль разгоняется очень напористо и быстро. При агрессивной езде моменты переключения сопровождаются небольшими толчками. Среди особенностей Megane RS возможность выбирать одну из пяти настроек реакции двигателя на педаль газа. Но даже в стандартном режиме, машина ведёт себя отлично. В спортивных сиденьях чувствуешь себя как в своей тарелке, крепкая посадка и отличная поддержка даже при крутых виражах. Но садиться в них не всегда удобно, ведь боковые валики твёрдые и высокие. Подвеска жесткая, но отлично держит Renault Megane при скоростных поворотах даже на зимней резине. А 4-поршневые тормоза Brembo всегда готовы осадить автомобиль с любой скорости. Как показал тест-драйв, Renault Megane RS неплохо приспособлен для ежедневного использования, и купив такой автомобиль вы получите хорошее сочетание спорта и утилитарности, ну о конечно же настоящее удовольствие от управления.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.