Тест-драйв Rolls-Royce Phantom Coupe. Best без остановки

0
0

«Берите только лучшее и делайте его еще лучше!» — под этим любимым девизом Генри Ройса проведен рестайлинг всех трех кузовов «Фантомов» для 2013 года! Боссы Rolls Royce истово пропове­дуют идеологию, согласно которой их машины настолько хороши, что во всех «Роллсах» уже просто ничего нельзя улучшить… Посему плебейский термин «рестайлинг» в словаре компании из Гудвуда запрещен! Так что нынеш­нее плановое обновление «Фантомов» (седана, купе и ка­бриолета) заявлено чуть ли не как новая гамма — Phantom Series II! Хотя на деле речь идет об умеренной рутинной модернизации.!

Самая глубоко-хирургическая суть фейслифтинга — «перепи­ленные» скулы громадной фи­зиономии «Фантома». Нижний «партер» этих таких характерных округлых, сильно выпяченных фар полностью исчез. Теперь у тотально переделанных (вдвое увеличенных по высоте) верхних светоэлементов словно появи­лось «отражение» в виде геоме­трически похожих узких проре­зей светодиодов-LED чуть ниже. Неплохо, помогло быть лучше! Пусть два симметричных гори­зонтальных яруса новых фар вы­глядят современнее (и попутно улучшают аэродинамику), но они заметно уменьшают, скажем так, «роллс-ройсовость» лица! Новый оскал «Роллса» стал менее занос­чивым, менее демонстративным, даже чуть «подслеповатым»! Во всяком случае, нам будет явно не хватать во «взгляде» New Phantoms тех «зияю­щих миру» фар-кружков!

Англичане не стали вообще трогать силовой агрегат — вопреки ожиданиям, фирма не внедри­ла новейший 560-сильпый мотор V12 Biturbo (как на Ghost), оставив атмосферный двигатель про­шлого поколения. Более того, его отдача даже не увеличена ни на «лошадь»! Впрочем, ведь наш тест только что показал: «взрывчатки» там и так хвата­ет с запасом! Но технический update все же прове­ден: на «Фантомы» начали ставить 8-ступенчатую трансмиссию ZF, а также предусмо­трели новый дифференциал заднего моста. Эти изменения ни на долю се­кунды не улучшат разгон, однако до­бавят еще «горстку» в мега-комфорт «Роллса» и подтянут экономичность, а главное — снизят выброс С02, что даже для супер-богатых западных клиентов очень важно!

В салоне заметны лишь увеличен­ный до 8,8 дюймов (при «телевизион­ных» пропорциях 16:9) поворотный монитор в центре и переработанная эргономика некоторых переключа­телей! На 99% интерьер визуально идентичен предрестайлинговому. Од­нако под сохраненной внешностью спрятана масса усовершенствований электроники — заменена вся система проводки (внедрен ныне обыденный принцип мультиплексных кабелей), мультимедийное хозяйство прошло полный апгрейд! Совершенно новая и система спутниковой навигации.

«Вторая серия» семейства Phantom не избежит обычая всех рестайлингов, которые обязательно сопровождаются ростом ценника — в завуалированном виде оп повысится примерно па 7-10%, что при гипер-стоимости «Рол л сов» окажется хорошим подспорьем произ­водителю (при этом едва ли кто из по­купателей заметит дополнительный «полтинник»)!.. «Фантомы» Series II появятся у официального импортера в Украине к концу текущего года!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.