Тест-драйв седана Peugeot 508

0
0

Главной премьерой компании Peugeot стал флагманский седан 508, с которым представительство Peugeot в Украине связывает немалые надежды.

Кстати 508 мог появиться в Украине ещё осенью, если бы не катаклизм в Японии. Именно из-за него возникли сбои при поставках автоматических коробок передач, ведь все 508 оснащаются исключительно автоматами, но про всё по порядку. Итак 508 стал флагманом марки Peugeot и заменил сразу две модели – 407 и 507, поэтому и сам он оказался на стыке двух классов и конкурентов у него теперь немало. Чем же собираются привлекать покупателей французы? В первую очередь конечно, характерным шармом: растянутый кузов, поджатая оконная линия, заострённые передние фары и хищная решетка радиатора.

Задние фонари на светодиодах напоминают собой три отдельные вертикальные полосы – необычно. За основу новинки взяли платформу 407 и слегка её растянули. Основная прибавка в росте пошла на пассажирский салон, а именно на пространство задних пассажиров. А вот свесы, особенно передний, стали ощутимо меньше, что обязательно отметят владельцы 407. Первые впечатления от салона очень приятные. Садишься и понимаешь, что находишься в машины салона бизнес-класса. Кроме полного электро-пакета, раздельного климат-контроля, навигации, хорошей музыки и множества вспомогательных систем, обращаешь внимание на качество и добротность материалов. На панели приборов перед водителем полный набор показателей, а также большой экран бортового компьютера. Не менее солидный и сам салон, тут просторно, причём для передних и для задних пассажиров. Не будут толкаться локтями и водитель с передним пассажиром, ведь между ними предусмотрен широкий туннель на котором, кроме всего прочего, находится блок управления бортовой, навигационно-информационной системой. Жаль только, что с множеством бортовых кнопок на консоли, придётся первое время повозиться. Ещё одна фишка салона – это выдвижной проекционный дисплей, который появляется прямо перед водителем.

Для Peugeou 508 предложили совсем небольшие по объёму, но достаточно мощные силовые агрегаты. Это хорошо знакомые, по семейству 308-х, бензиновые двигатели 1,6 и два турбодизеля объёмом 2,0 и 2,2 литра. Последний из них достаточно мощный – 204 л.с., но предлагается только с самой дорогой комплектаций GT. На тесте была версия попроще – Allure, достаточно хорошо оснащенная. Развивает такой мотор 136 л.с., а благодаря дизельной тяге и хорошему подхвату турбины недостатка мощности не ощущается. Отдельно хочется отметить хорошую шумоизоляцию салону, которая создаёт отличную атмосферу в салоне. Звук двигателя слегка прорывается в салон только на разгоне, который занимает 10,5 сек. до 100 км/ч. Может и не очень быстро, зато затраты в городском цикле 8,5 – 8 л. солярки, и это с автоматической КПП. Сами передачи переключаются плавно и почти незаметно, а для корректирования характера авто и более динамичной езды есть рыжим спорт. Подвеска очень комфортная, она шутя съедает неровности даже на разбитом асфальте и при этом уверенно держит автомобиль на дороге. Итак, новый седан Peugeot вышел достаточно интересным автомобилем, теперь осталось чтобы его распробовали покупатели.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.