Тест-драйв Subaru Forester: Многоликий вы наш

0
0

Новый, большой и физически развитый, с хорошим чувством равновесия, устойчивый и крепкий любитель лесов, пересеченной местности и бетонных джунглей — это Subaru Forester четвертого поколения.

Авто досталось нам на тест в самой простой комплектации. Не подумайте ничего плохого, просто так уж повелось у японского бренда, что машины предлагаются в устойчивых комплектациях. Поэтому это не какой-то «пустой бубен», а прилично оснащенная всем необходимым машина.

На первый взгляд. Forester — идеальный семейный автомобиль: у него большой багажник с подпольем, куда можно положить много полезного для детей. Он приподнят над землей на 22 см, а это значит, сколько бы вы ни положили вещей в багажник и не посадили народа в салон, днищу ничего не грозит. Тоже мне открытие, скажете вы, такой же большой кроссовер, как и многие его «одноклассники». А вот и нет! Кто еще может похвастаться настоящим постоянным полным приводом и горизонтально-оппозитным двигателем? Если первое особо объяснять не надо, то на втором стоит остановиться.

Основная масса автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования, имеют рядное расположение цилиндров. Если проще, то такие двигатели в высоту больше, чем в ширину. Совсем другое дело — оппозитный мотор. Цилиндры в нем лежат друг напротив друга, отчего двигатель значительно шире и ниже, что опускает центр тяжести автомобиля, дополнительно прижимая его к земле. Оба этих достоинства способствуют повышенной устойчивости, управляемости и отличным прохождениям поворотов и бездорожья. Низкий центр тяжести минимизирует характерную для внедорожников раскачку.

Постоянный полный привод на все колеса, дифференциал повышенного трения и система X-Mode (ее можно подключить в дорожных условиях особой сложности, и тогда останется только держать руль в заданном направлении, а колеса все сделают сами) почти не оставляют возможности забуксовать и не проехать. «Почти» относится исключительно к человеческому фактору.

При всей своей устойчивости, проходимости и выраженной кроссоверности Forester показывает хорошие динамические результаты. Разгон до сотни занимает чуть больше 10 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. В этот момент идеальный семьянин за рулем получает заряд молодой и дерзкой энергии, так знакомой ему по прошлой, свободной жизни. То есть автомобиль расширяет границы и автоматически становится универсальным. Он мимикрирует по требованию то под семейный автомобиль, то под машину молодого холостяка, а если вспомнить о хорошем круговом обзоре и почти полном отсутствии мертвых зон, то даже под авто для девочек, которым так не просто даются габариты и парковка.

Определенно, «лесник» не самый красивый и экономичный автомобиль на свете, и у него далеко не самый роскошный салон. Хотя жаловаться на последний особо не приходится. Да, он сдержанный и лаконичный, но выполнен из качественных материалов, просторный и эргономичный. Главное — у нового Forester есть характер, узнаваемая коренастая внешность, на него можно положиться, и он способен на большие поступки.

А если по каким-то причинам этого вам покажется мало, можно выбрать более серьезную комплектацию — с кожаным салоном, всевозможными ассистентами, турбированным двигателем мощностью в 240 лошадиных сил, который разгоняет машину до сотни (внимание!) за 7,5 секунды. И тогда ваш Forester сможет мимикрировать еще и под автомобиль для драгрейсинга. Так что разницу в цене комплектаций можно будет отбить на ставках.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.