Тест-драйв Subaru Forester: Таежный роман

0
0

Уровень успешности в Украине давно измеряется расстоянием от переднего до заднего бампера автомобиля и высотой его клиренса, но заявить о своем статусе, сев за руль Subaru Forester, вряд ли получится. Тем не менее с начала продаж «лесника» в 1997 году компания Subaru произвела 2,036 млн автомобилей, 237 000 из которых были проданы в Европе. Так что новой версии автомобиля эксперты уже сейчас прочат успех. Говорят даже, что Forester следующего года станет самым успешным поколением за всю историю модели.

Новый Forester возмужал и подорожал. Увеличение габаритов на 35 мм в длину, 20 в высоту и 15 в ширину пошли на пользу четвертому поколению Subaru Forester. Изменения не такие уж и масштабные, но они, во‑первых, сделали его более отличимым от еще одного кроссовера Subaru — XV, а, во‑вторых, вывели его в класс повыше. По сути, новый Subaru Forester — это новый автомобиль: в четвертом поколении «лесника» изменилось все, кроме сочетания оппозитного двигателя и системы симметричного полного привода. Единственное, от чего отказались дизайнеры — это фирменная «ноздря» воздухозаборника на капоте. Вместо нее в новой модели появились псевдовоздухозаборники в виде жабр. Сделано это для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Интерьер тоже изменился. Он стал гораздо дороже: заклейте эмблему — и ваши друзья вряд ли поверят, что перед ними Forester. От свойственного предыдущему поколению автоаскетизма не осталось и следа, хотя субаровский стиль по‑прежнему узнается без труда. Кнопок управления немного, зато все они находятся на своих местах и запутаться невозможно. За счет смещения передней стойки вперед и увеличенных размеров окон в салоне стало светлее, что визуально увеличивает внутреннее пространство автомобиля. Этот эффект особенно заметен, если пересесть в новый Forester прямо из его предшественника — Forester третьего поколения.

В отличие от первых версий Subaru Forester, который считался шумным автомобилем, в новой версии улучшена шумоизоляция. То ли за счет уплотнения колесных арок, то ли за счет более качественной отделки салона, количество пластика в котором заметно уменьшилось. Хотя, конечно, стоило бы еще постараться: шум дороги по‑прежнему пробивается в салон и с этим придется смириться. Впрочем, подобные мелкие недочеты «лесника» всегда с лихвой компенсировались отменными ездовыми качествами.

Новый Subaru Forester порадует своего владельца системой X‑Mode, которая управляет двигателем, вариатором, полным приводом и системой стабилизации при движении по пересеченной местности. С X‑Mode даже самый неопытный водитель будет выглядеть асом бездорожья. Достаточно включить соответствующий дорожным условиям режим, и автомобиль в буквальном смысле все сделает за вас. Можно отпустить газ и тормоз и управлять только с помощью рулевого колеса: Forester сам будет притормаживать то одним, то другим колесом в случае необходимости. Главное — не стартовать слишком резво: начальная скорость не должна превышать 20 км / ч, иначе система не активируется. Отключается она автоматически, как только скорость перевалит за 40 км / ч.

Что касается трансмиссии, то вместо 4‑диапазонного автомата Forester теперь оснащается бесступенчатым вариатором. По заверениям производителя, последний имеет больший динамический диапазон, гораздо эффективнее «механики» или «автомата» и не требует использования понижающей передачи.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.