Тест-драйв Uaz Pickup: Издание улучшенное

0
0

В Абхазии прошла презентация обновленных UAZ Patriot и UAZ Pickup. Пикап на 410 мм длиннее, у него на 240 мм больше колесная база. По начинке отличий нет, поэтому для теста на бездорожье в горных условиях мы предпочли более практичный Pickup.

Рестайлинговый UAZ Pickup 2014 модельного года стал значительно комфортабельнее. Как и Patriot, он получил новые сиденья, панель приборов, более качественную обивку дверей и потолка. Новая также система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне. Штатный мультимедийный центр оснащен системой hands free для переговоров по мобильной связи во время движения. Самая дорогая комплектация Limited теперь имеет электроподогрев наружных зеркал, лобового стекла и всех сидений, а также дополнительный воздуховод отопителя для задних пассажиров. Это наверняка оценят в том числе охотники и рыболовы, которые используют автомобиль и в сильные морозы.

Скрыто от глаз

Но главное улучшение — в трансмиссии установлена новая раздаточная коробка с электронным управлением. Ее производитель — корейская компания Dymos, которая поставляет свою продукцию Hyundai и SsangYong. Теперь простым поворотом селектора, расположенного «по-лендроверовски» между передними сиденьями, можно выбирать режимы работы трансмиссии 2H или 4H прямо во время движения внедорожника. Перед преодолением особо тяжелых участков бездорожья с понижающей передачей в режиме 4L, как и прежде, требуется полная остановка автомобиля. Сам процесс подключения/отключения занимает около 10 с.

Кроме того, за счет увеличенного на треть передаточного числа «понижайки» значительно возросли тяговые возможности автомобиля при преодолении крутых подъемов и бездорожья.

Все эти полезные новшества наверняка привлекут к «уазикам» новых покупателей, которые ранее обходили их стороной. Немаловажно, что гарантия на ульяновские внедорожники составляет 100 000 км пробега или три года.

Его стихия

На асфальте Pickup, впрочем, как и Patriot, чувствует себя достаточно уверенно. Конечно, в начале поездки хочется лучшей стабильности движения по прямой, но через пару десятков километров привыкаешь к неважной курсовой устойчивости. Зато на проселочных дорогах он раскрывает свои возможности, а на бездорожье — в полной мере и свои таланты. Здесь, в родной стихии, PickUp становится наиболее комфортабельным и неприхотливым к погодным и «дорожным» условиям. К тому же с новой трансмиссией мощности его бензинового двигателя с лихвой хватает для уверенного преодоления на второй и третьей передачах крутых подъемов и горных рек. Да и на крутых спусках он стал держаться увереннее и теперь не требует частого пользования тормозами.

Все изменения пошли на пользу — ждем новых улучшений!

Вывод

Все новшества явно пошли на пользу UAZ Patriot и UAZ Pickup. Наверняка улучшенные модели понравятся поклонникам марки и привлекут новых покупателей, которые недооценивали возможности этих автомобилей.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.