Тест-драйв Volkswagen Caddy

0
0

Первые Caddy появились в 1980 и были построены на основе хэтчбеков Golf. Потом было ещё два поколения и вот, в прошлом году популярная модель поддалась серьёзной модернизации, но как и раньше существуют два варианта выполнения, обычный и удлинённый maxi. Обновлённый Volkswagen Caddy получил не только новую внешность, но и обновленный двигатель объёмом всего 1,2 л. Тем не менее немецким инженерам удалось добиться от него мощности в 105 л.с.

Внешность Volkswagen Caddy кардинально не изменялась. Основные изменения припадали на переднюю часть автомобиля, теперь она в полной мере отвечает другим моделям марки Фольцваген. Их главные черты это более строгий вид передних фар и новые решетки радиатора. Обновили также капот и бампер. Сзади отличить обновленный Кадди можно только по стоп-фарам. Такими небольшими доработками дизайнеры неплохо освежили внешность автомобиля. Характерной особенностью тестовой комплектации Starline было наличие только одной сдвижной двери для доступа на задний ряд сидений.

Как и раньше, первое впечатление от салона неизменное, он кажется очень большим. Его высота 1,2 м, что очень удобно при перевозке высоких и крупногабаритных предметов. В походном состоянии объём багажного отделения немного больше чем 900 литров, а увеличить его можно сложив или полностью убрав задний ряд сидений. На месте водителя и переднего пассажира комфорта больше, чем на заднем ряду. Интерьер тут почти ничем не отличается от дорогих версий, разве что более скромным рядом опций. Посадка водителя высокая, почти как в минивене, что обеспечивает хорошую обзорность. Сам салон простой, но в тоже время хорошо продуманный и функциональный. Тут выверенная эргономика, много места для мелких или средних вещей, а также продуманы все необходимые опции.

Как говорилось выше, на обновлённом Volkswagen Caddy может быть установлен 1,2 л бензиновый двигатель с турбиной. Он пришел на смену устаревшему агрегату 1,6 л. Цели которые преследовали инженеры при создании данного силового агрегата, это снизить потребление топлива, не потеряв при этом динамику. Если по лошадиным силам отрыв от предшественника 1.6 л. не большой, то крутящий момент вырос почти на 30 н.м. Наибольшая экономия получается при езде по трассе. При спокойной езде можно добиться цифр потребления около 6 л. на 100 км. Также, помимо экономичности топлива появилась и хорошая динамика, чем прошлый двигатель похвастаться не мог.

В поведении на дороге Volkswagen Caddy отлично управляется и старается гасить неровности наших дорог. Напоследок отметим, что грузоподъёмность у автомобиля составляет 650 кг, что позволяет ему быть хорошим помощником для своего владельца.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.