Тест-драйв Volkswagen Crafter

0
0

Volkswagen Crafter относительно молодая модель, так как выпускается с 2006 года, но её предшественник модель LT, знакома нам хорошо, ведь до сих пор встречается на дорогая в разных поколениях и вариантах выполнения.

Средне-тоннажные коммерческие микроавтобусы от Volkswagen пользуются на рынке подобной техники заслуженной популярностью. Теперь же на арену выходит обновленная версия Crafter. Для такой коммерческой техники эксплуатационные или технические характеристики служат основой, поэтому перед командой инженеров стояла задача сделать автомобиль более грузоподъёмным, уменьшить потребление топлива, а также снизить стоимость регулярных ТО. Любые внешние улучшения стоят тут на последнем месте, поэтому отличить обновлённый Volkswagen Crafter сложно, а самой заметной отличительная деталь – это увеличенная решетка радиатора, которая теперь простирается от фары до фары. Однако, как и раньше, существует немалое количество вариантов исполнения.

В первую очередь можно выбирать между грузовым фургоном, пассажирско-грузовой версией, сугубо пассажирским микроавтобусом, который кстати может вмещать 19 пассажиров, а также бортовым грузовиком с голым шасси, на которое потом монтируется любая надстройка. На тест достался грузовой фургон с полной массой 3,5 тонны. Существует также версии 3 или 5 тонн, средней колёсной базой и средней высотой кузова. Таким образом, высота внутри может достигать 2-ух с лишним метров, а полезный внутренний объём может варьироваться от 7,5 до 17 кубометров. Таким образом, у Фольцвагена есть ответы на любой запрос клиентов, исходя из их потребностей.

В тестовом Crafter кабина была представлена в 3-местном исполнении, а сиденье водителя отгорожено от других двух мест, чем то вроде поручня. Однако, проводить время за вождением комфортно, даже если вы целый день в дороге. А сам руль расположен необычно вертикально, совсем как у легковых авто, и по своей деятельности и чувствительности оно также напоминало легковую машину.

Пассажирская часть автобуса радует продуманной эргономикой и удобством даже в мелочах. Рычаг КПП расположен близко к водителю, приборы читаются с первого взгляда, кстати, сам щиток тут обновлённый. Есть много места для мелких и не очень мелких вещей, а среднее сиденье может превращаться в столик.

Вспомним и грузовой отсек. В нашей версии его высота была 190 см, что позволяет стоять в полный рост. Сбоку были одни сдвижные двери, сзади две распашные. Важный нюанс – в любую из них проходит поддон, с которым перевозчики постоянно имеют дело. Металлическую поверхность и борты лучше сразу защитить, так как есть угроза быстро их поцарапать.

В ходе модернизации вместо пятицилиндрового агрегата объёмом 2,5 л., теперь под капотом установлена 2-литровая дизельная четвёрка мощностью 136 л.с., а коробка передач 6-ступенчатая. На первый взгляд, немного для такой немалой машины, особенно если будет загружен кузов. Но динамика нас нисколько не разочаровала. Конечно, при загруженности следует аккуратнее выходить на обгоны и чаще переходить на пониженные передачи, аж до третьей. Потребление Крафтора с таким мотором варьируется от 8,5 литров на трассе и до 10 л. в городе. Напоследок, следует похвалить электронных помощников, которые были очень кстати в зимнюю пору года. Речь идёт про системы стабилизации, системы удержания на подъёме, передние и задние парктроники, которые не раз пригодились во время теста.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.