Долгожданный Opel Mokka

0
0

Дебют субкомпактного кроссовера Opel Mokka состоялся на главном автомобильном событии зимы – фестивале внедорожников УкрАВТО 4х4, который проходил с 6 по 8 декабря в одном из самых известных горнолыжных курортов Украины – Буковель. Благодаря модели Mokka, компания Opel стала первым немецким производителем, удачно внедрившимся в новый, динамично развивающийся сегмент субкомпактных кроссоверов, в котором пока, что «правит бал» японец Nissan Juke.

«С появлением модели Mokka начался новый этап продвижения автомобилей Opel на рынке. Большое количество заказов показывает, что Opel Mokka попал точно в цель. Его технологии, ходовые качества и дерзкий дизайн соответствуют вкусам наших покупателей. Этот автомобиль устанавливает новые стандарты в своем сегменте», — заявляет вице-президент Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Альфред Риек.

Opel Mokka является первым автомобилем на рынке субкомпактных кроссоверов, оснащаемым эргономичными сиденьями, адаптивной системой головного освещения (AFL+), а также интегрированной системой для перевозки велосипедов FlexFix. Кроме того, для всех версий Mokka предусмотрена антипробуксовочная система (TC), система помощи при трогании на подъеме (HSA), а также система автоматического контроля скорости на спуске (HDC).

Помимо переднеприводной версии новинка опционально будет доступна с интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами и обеспечивает максимальную тягу в нужный момент.

В основе полного привода лежит интеллектуальная, но в то же время доступная технология, основными компонентами, которой являются дифференциал переднего моста, карданный вал, подключаемый задний мост, блок управления, а также многодисковая электромагнитная муфта. В зависимости от дорожных условий, крутящий момент полностью передается на передние колеса или распределяется в пропорции 50:50 между передней и задней осями, например при наличии большого количества воды на поверхности дороги. При необходимости электронная муфта подключения задней оси (TTD) автоматически и незаметно передает крутящий момент на задние колеса. Как только одно из колес автомобиля начинает проскальзывать вследствие недостаточного сцепления с дорогой, система автоматически активируется в доли секунды.

Также система распознает ситуации, когда в полном приводе нет необходимости, что обеспечивает дополнительную управляемость в поворотах и максимальное сцепление с дорогой.

В линейку двигателей для Mokka, которые будут поставляться в Украину, входят 1,4-литровый турбонаддувный бензиновый двигатель (103 кВт/140 л.с. и крутящий момент 200 Нм), который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, а также 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 140 л.с и крутящим моментом 175 Нм, который агрегатируется с механической коробкой передач и передним приводом, а также автоматической коробкой передач и полным приводом.

Полноприводная версия Mokka с наддувным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач развивает максимальную скорость 190км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км, а объем выбросов углекислого газа – 149 г/км.

С запуском Mokka, Opel привнес в сегмент субкомпактных кроссоверов множество уникальных систем помощи водителю, разработанных немецкими инженерами. Сюда входит электронная система динамической стабилизации (ESP®Plus) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) и системой автоматического контроля скорости на спуске (HDC) для более комфортного передвижения по внедорожью. Стандартная для всех комплектаций модели Mokka антипробуксовочная система работает по принципу дифференциала повышенного трения. Это предотвращает проскальзывание колес и посредством специальных алгоритмов улучшает управляемость полноприводной версии.

Еще одна доступная для автомобилей Mokka система помощи водителю – адаптивная система головного освещения (AFL+) на базе биксеноновых фар третьего поколения. Система автоматически регулирует интенсивность и дальность светового пучка для обеспечения оптимального освещения городских или проселочных дорог, а также магистралей. Функционал системы представлен следующими режимами: противотуманный свет, интенсивный дальний свет, статическое освещение поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и автоматическое управление дальним светом фар. Данная система автоматически регулирует дальний свет во избежание ослепления водителей встречного транспорта.

Что касается безопасности, то Opel Mokka получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP. Автомобиль достиг впечатляющих результатов во всех пяти категориях безопасности, проводимых Euro NCAP.

Все функциональные потребности семьи были учтены благодаря багажному отделению объемом 1372 л и 19 зонам для хранения.

Старт продаж Mokka запланирован на февраль-март 2013 года, тогда же будут известны цены и комплектации.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.