Hyundai показал в Детройте второе поколение Genesis

0
0

Премьера второго поколения люксового седана Hyundai Genesis состоялась на североамериканском международном автосалоне в Детройте. 

Новинка получила новую хромированную решетку радиатора, ксеноновые фары, новые светодиодные индикаторы и противотуманные фары. В профиль автомобиль стал более выразительным благодаря плавным линиям, а гладкая задняя стойка кузова помогает подчеркнуть спортивный стиль нового Genesis. Дополняют образ модели полностью светодиодные задние фонари. Салон нового Hyundai Genesis был разработан для того, чтобы добавить максимум комфорта всем пассажирам и обеспечить путешествие в достойных условиях. Приборная панель нового Hyundai Genesis была упрощена для более комфортного использования. Дизайн салона ориентирован на пользователя, потому все его элементы расположены максимально удобно, в частности центральная консоль с верхней панелью приборов.

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Новый Hyundai Genesis имеет эргономичный дизайн кресел, которые подарят самые комфортные ощущения. Значительное внимание было уделено сохранению практических элементов салона, таких как порты подключения к мобильным устройствам и эксплуатационная гибкость подстаканников. Что касается салона Genesis, то он поражает своими размерами. Внутренний объем автомобиля составляет 3 483 л, которые являются беспрекословным преимуществом перед другими моделями этого класса.

Благодаря просторному дизайну интерьера, новый Genesis обеспечивает лучшую в своем классе высоту и ширину салона. Как и надлежит современному автомобилю высокого уровня, в новом Hyundai Genesis, кроме дорогих отделочных материалов, внедрены разнообразные системы безопасности, например, 9 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости и множество других вспомогательных систем. Модель также оснащена активным круиз-контролем, системами слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, системами автоматической остановки и мониторинга ситуации при парковке.

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Кроме того, в конструкции кузова нового Hyundai Genesis увеличилась часть высокопрочных материалов. При этом под новым кузовом спрятана значительно модернизированная платформа его предшественника. Инженеры Hyundai пересмотрели настройки всех элементов, увеличили поперечную жесткость подвески, ее хода, а также уменьшили угол развала передних колес для лучшего сцепления на виражах.

Но одно из важных достижений – это ходовая часть нового Hyundai Genesis с полноприводной трансмиссией HTRAC, которая была разработана совместно с компанией Magna Powertrain. Новая система с помощью электроники контролирует распределение крутящего момента между передними и задними осями в зависимости от характера управления авто и дорожных условий, обеспечивая надежную стойкость во время движения и поворотов на скользкой дороге.

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Hyundai Genesis 2015

Новая система HTRAC была протестирована как в лабораторных условиях, так и на дороге в Германии, Корее и Калифорнии (США). Кроме того, инженеры Hyundai сотрудничали с ведущими экспертами по динамике из Lotus Engineering.Система имеет три режима управления – Normal, Eco и Sport, которые обеспечивают уверенное управление при любых погодных условиях. Стандартная комплектация американской версии Hyundai Genesis имеет задний привод, но покупатели автомобиля опционально смогут получить систему полного привода. Будет ли доступна эта услуга для Украины, будет известно ближе к началу продаж.

В США премиум-седан будет продаваться из 5.0-литровым двигателем V8, который развивает мощность в 420 л.с. (313 кВт) и 3.8-литровым V6 с непосредственным впрыском мощностью 311 л.с. (232 кВт). Эти два двигателя работают совместно из 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.