MINI популяризирует немцам Великобританию

0
0

Кампания GREAT Britain MINI Tour, стартовавшая 17 января в Берлине совместно с MINI Germany, сделала своим ключевым посланцем британской культуры автомобиль MINI JCW с уникальным дизайном. Целью кампании является популяризация Великобритании в туристическом и бизнес направлении, а также продвижение британских компаний, которые реализуют свою продукцию в Германии.

Кампания GREAT будет проходить в 16 федеральных землях Германии.

Харальд Крюгер (Harald Krueger), член совета директоров BMW AG, ответственный в концерне BMW Group за бренды MINI, Motorrad и Rolls-Royce, а также за послепродажное обслуживание: «Успех бренда MINI — великолепный пример плодотворного экономического партнерства между Германией и Великобританией. Для путешествия по Германии в рамках рекламного тура GREAT Britain MINI Tour был выбран автомобиль MINI John Cooper Works, что является большой честью для нас».

В рамках компании GREAT также будут продвигаться предприятия британской швейной промышленности широко представленной в немецкой розничной торговле, а также на важных немецких показах мод, таких как Bread & Butter в Берлине.

Дополнительной задачей для кампании GREAT стала популяризация лондонского технопарка Tech City, в котором на сегодняшний день работают 750 компаний из сферы высоких технологий, цифровых СМИ и креативной экономики, в том числе Google, Facebook и Twitter.

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.