Range Rover представил в Украине своего флагмана

0
0

31 октября в Национальном культурно-художественном и музейном комплексе «Мыстецкий Арсенал» состоялась презентация нового Range Rover четвертого поколения. Прежде широкой публике эта модель появлялась на глаза в Королевской школе балета Лондона, где собственно и дебютировала, а также на Парижском автосалоне 2012 года. И вот самый долгожданный, функциональный и легкий автомобиль из всего семейства Рэндж Роверов наконец-то прибыл в Украину.

Продажи новой модели в Украине начнутся в январе 2013 года. Всего для украинских любителей марки автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: HSE, Vogue, Vogue SE и Autobiography.

В комплектации HSE автомобиль будет оснащается трехлитровым дизельным двигателем мощностью 258 л.с. В комплектации VOGUE на выбор предлагается 3.0-литровый или более мощный 4.4-литровый дизель мощностью 339 л.с.. Для VOGUE SE представлена вся линейка высокоэффективных моторов, включая сверхмощный 5,0-литровый бензиновый Supercharged, в то время как в комплектации Autobiography дополнительно к бензиновому пятилитровому Supercharged, предлагается еще и 4.4 литровый дизель. Теперь все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, который позволяет обеспечивать плавное переключение передач.

Начальная стоимость нового Range Rover в базовой комплектации HSE с 3.0 л. дизельным двигателем TDV6 (258 л.с.) стартует от 101 000 евро.

Range Rover четвертого поколения стал первым в мире внедорожником, кузов которого полностью выполнен из легкосплавного алюминия. Новая модель стала легче предшественника на 39% (420 кг) и получила более плавный и стремительный профиль, а благодаря увеличенному на более чем 118 мм пространству для ног задних пассажиров стала еще комфортней и просторней. Также стал доступен широкий выбор цветов, вариантов отделки и уникальных деталей — от безупречно подобранных комплектаций интерьера с различными цветными темами оформления из эксклюзивной серии Autobiography до стильного ассортимента легкосплавных дисков диаметром до 22 дюймов.

Среди улучшений в области инноваций стоит отметить революционную систему Terrain Response ® следующего поколения, которая призвана анализировать текущие условия управления автомобиля и автоматически выбирать оптимальные настройки шасси. Благодаря обновленной геометрии и системе постоянного полного привода в новом Range Rover повысилась проходимость, глубина брода достигла 900 мм, а максимальный вес буксируемого груза увеличился до 3500 кг, что говорит о лучших в классе показателях буксировки.

При создании нового поколения Range Rover разработчики английской марки использовали самые последние достижения автомобильных технологий. Оснащение салона включило в себя достаточно широкий ряд премиальных опций, благодаря которым и передние, и задние пассажиры смогут равноценно наслаждаться чувством роскоши и комфорта. Список новых функций включает в себя: систему пассивного доступа, функцию плавного закрывания с электрическим «доводчиком», верхнюю и нижнюю секции крышки багажного отсека с электроприводом, охлаждаемые боксы и выдвижное тягово-сцепное устройство с электроприводом, аудиосистему класса High-End от Meridian, 8-дюймовый центральный дисплей с функцией двойного изображения Dual-View, обновленную систему климат-контроля и др.

За общую динамику, уровень комфорта и безопасность в новом Range Rover отвечает: двухканальная система контроля положения кузова Dynamic Response в сочетании с адаптивной системой амортизации Adaptive Dynamics, электроусилитель рулевого управления (EPAS), адаптивная система круиз-контроля (ACC) с новой функцией Queue Assist, которая позволяет ехать на минимальной скорости вплоть до полной остановки автомобиля, интеллектуальная система аварийного торможения (IEB), систему контроля «мертвых», систему контроля за движением (Reverse Traffic Detection), что предупреждает об опасности столкновения при маневрировании задним ходом и др.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.