Система Honda ECO Assist вошла в «ТОП-10 зеленых технологий 2013»

0
0

Honda ECO Assist, вспомогательная система контроля расхода топлива, вошла в десятку претендентов на номинацию Green Car Technology 2013, по результатам ежегодного конкурса американского журнала Green Car. Такая инновационная и интерактивная технология устанавливается на некоторые популярные модели Honda, включая новинки 2013 Civic, CR-V и Accord.

Система ECO Assist была создана с целью помощи водителю в освоении рационального стиля вождения и улучшения топливной эффективности благодаря светящимся подсказкам на табло спидометра. Помимо технологии ECO Assist приборная панель оборудована зеленой кнопкой ECON, которая оптимизирует работу мотора и коробки передач, способствуя более экономному расходу топлива.

Номинация «Зеленые автотехнологии» присуждается разработкам, которые направленны на создание экономичных транспортных средств нового поколения и работают на альтернативном топливе, выбрасывая меньшее количество вредных газов. Заявленные на конкурс технологии должны быть установлены в автомобилях, которые уже продаются на рынке.

Помимо ECO Assist, Honda продолжает работать над системами топливной эффективности, широко используя такие технологии, как  VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения), VCM (система избирательного отключения цилиндров), а также гибридные технологии Honda.

В октябре 2011 компания впервые представила линейку высокотехнологичных бензиновых двигателей из серии Earth Dreams, которые будут служить основой улучшения топливной эффективности в автомобилях Honda и Acura.

Кроме того, с 2000 года Honda возглавляет рейтинг Союза обеспокоенных ученых (Union of Concerned Scientists) в категории «Экологичность транспортных средств», а одна из моделей  Honda 15 лет подряд была лидером в списке самых зеленых автомобилей Америки согласно данным Американского совета по энергоэффективной экономике (American Council for an Energy-Efficient Economy, ACEEE). 

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.