Технология подвески в новой Opel Astra

0
0

Спереди инженеры  использовали алюминиевые рычаги и стойки McPherson с разнесённым креплением пружин и амортизаторов.  

Для того чтобы добиться лучшей управляемости, как и у Opel Insignia,  передние сайлент-блоки рычагов стали жестче с изменяемыми характеристиками в зависимости от нагрузки. Вместо задних — гидроопоры для снижения уровня вибраций.

Но главной изюминкой шасси  все-таки является механизм Уатта с двумя реактивными тягами, идущими от продольных рычагов и соединёнными коромыслом через жёсткий центральный шарнир.

Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлент-блоки. 

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.