В Париже завершилась фотовыставка #Untamed, посвященная купе Mercedes-Benz CLA

0
0

В Париже завершила свою работу уникальная художественная фотовыставка, призванная поддержать выход на рынок нового четырехдверного купе CLA от Mercedes-Benz.  Для воплощения в жизнь масштабной цифровой фотоинсталляции #Untamed (с англ. – неукротимый) в центре Парижа был возведен временный павильон Mercedes-Benz Pop-up Store.

В качестве экспонатов были выбраны сотни личных фотографий пользователей Instagram со всего мира, отражающих философию CLA: неординарный и неукротимый.

«Нас весьма впечатлило, насколько креативно интернет-пользователи подошли к воплощению идеи онлайн-кампании», — отметил Андерс Зундт Йенсен, руководитель маркетинговой коммуникации подразделения Mercedes-Benz Cars.

В феврале Mercedes-Benz запустил международную онлайн-кампанию #Untamed на сайте www.untamed-installation.com. Всем пользователям было предложено загрузить три наиболее креативные и нестандартные фотографии из личной ленты в Instagram. Выбор сюжета был абсолютно свободным. Фотографии, присланные до 10 апреля 2013 г., были включены в фотоинсталляцию в Mercedes-Benz Pop-up Store в Париже и представлены международной публике.

Наряду с посещением выставки #Untamed все, кого заинтересовал новый CLA, смогли получить полную информацию об автомобиле в необычной обстановке. Временный павильон в самом сердце Парижа стал средоточием уникальных впечатлений, связанных с маркой Mercedes-Benz.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.