Тест-драйв Infiniti EX25

0
33

Infiniti EX появился в модельном ряду бренда Infiniti в 2007 году. Первая версия EX -35 оснащалась 3,5-литровым двигателем  V6 мощностью почти в 300 л. с.,. Но буквально, через  несколько лет компания представила новый 3,7-литровый бензиновый двигатель, а вслед за ним  и 3-литровый дизель. В попытке адаптировать линейку ЕХ к требованиям быстро растущих рынков постсоветского пространства компанией была разработана модификация — EX25.

Инфинити ех 25 из тех автомобилей, при виде, которых понимаешь, что модель не просто на словах относится к премиальной линейке.  Автомобиль приземист и не высок, высота его составляет всего 1,6 метра, а  дорожный просвет около 150 мм, если быть точным 147 мм.

Несмотря на внешнюю компактность, салон очень комфортный и довольно вместительный. Японцы сумели удачно совместить уют и роскошь. Создается ощущение, что над каждой деталью интерьера здесь работали долго и кропотливо. Бежевый цвет визуально расширяет салон, делая его еще более просторным и светлым, а белая кожа прекрасно гармонирует с вставками из дерева.

Сидя за рулем, чувствуешь себя, как говорится на все сто. Сиденья регулируются электроникой, что быстро позволяет найти и запомнить удобное для комфортного вождения положение. Плюс у кресел хорошая боковая и поясничная поддержка. Важность такой регулировки в полной мере осознаешь, если пользуешься автомобилем не один.

Еще одна примечательная особенность в этой функции нас приятно удивила, меняя положение  водительского сиденья,  автоматически меняется и положение боковых зеркал снаружи.

Багажник компактен, впрочем, как и сам автомобиль.

В нашем случае его объем  309 литров, с размещенным там же сабвуфером.

Не впечатляет? Но ведь не стоит забывать о том, что можно сложить спинки задних сидений. Причем, сложить их, сделав всего одно действие — нажав на кнопку в багажнике. Жмешь, ждешь и наслаждаешься мыслью о том, как японцы позаботились о тебе, оснастив даже такую функцию электроприводом. Не стоит забывать и о дополнительной  кнопке, которые для удобства инженеры встроили непосредственно в саму дверцу багажника.

Для водителя этой проблемы попросту нет. Сидя в водительском кресле можно переключать композиции непосредственно на рулевом колесе, а при желании можно и при помощи голосовых команд.

Наверное, одной из самых полезных систем, в тестируемом нами Infiniti ЕХ25 является система кругового обзора AVM (Around View Monitor) с четырьмя видеокамерами.

Кстати, впервые ее начали использовать именно в первом поколении линейки ЕХ. Камеры расположились на решетке радиатора, под зеркалами и на двери багажника. Суть такова! Считываемое камерами изображение транслируется на 8 – дюймовый экран, который разделен на 2 части. В одной части экрана (справа) водитель видит уменьшенные изображения со всех четырех камер, в левой части – одну большую картинку на выбор. При включении задней передачи, AVM покажет даже траекторию, куда и как вам необходимо двигаться.

Что касается вопроса, «а что там у нас под капотом?»

Под капотом у Инфинити ЕХ — 25 расположился 2,5 литровый прекрасно сбалансированный v6 бензиновый двигатель с мощностью 222 л. с. при 252 Нм крутящего момента. Только не совсем понятно зачем было урезать почти 100 л.с, предложив  экономию в 2 литра на сто 100 км взамен, какой-то несправедливый обмен получается, как Вы считаете? Хотя с другой стороны 2,5 литров вполне достаточно для быстрой, даже спортивной езды, как по городу, так и по пересеченной местности.  Последнее с таким небольшим дорожным просветом делать не рекомендуется, для этого создан класс внедорожников, а наш элегантный кроссовер прекрасно будет смотреться на скоростном Hi Way да и просто передвигаясь по городским улицам, будет привлекать внимание «проходящих» и «проезжающих» своим стильным видом.

Благодаря фирменной системе полного привода ATTESA E-TS, автомобиль прекрасно справляется с крутыми заходами в поворот даже на высокой скорости, только вот стрелка ползет от ноля вверх очень уж натянуто и туговато, но проблему, если это таковой можно считать решает переключение 7-ступенчатого автомата в спортивный (мануальный) режим.

Что касается “прожорливости” то можно сказать, что расходовать менее 13 литров  (от заявленных 14,3 литра) на сто километров практически невозможно.

Инфинити EX25 способен покорить любого своей заманчивой внешностью, нежными изгибами и окрасом кузова, бежевым кожаным салоном, но спортивного резкого старта от его 2.5 л., V6  требовать не стоит.

Просто наслаждайтесь премиальным автомобилем за разумную цену. Кстати, цена у этого автомобиля более чем разумная — 62,850 $.

Среди основных конкурентов Инфинити ЕХ — 25 стоит выделить BMW X3, AUDI Q5 и Mercedes-Benz GLK — class.

BMW X3 xDrive28i

Объем двигателя  2996 куб. см
Мощность  258 л. с.

Цена 61,982 евро (79331.88 $  )

AUDI Q5

Объем двигателя 3 куб. см

Мощность 272 л.с.

Трансмиссия  Tiptronic 8-ступ.

Цена 62 899.72 $

Mercedes-Benz GLK

Объем двигателя 3,5 куб. см

Мощность 225 л.с.

Трансмиссия Gtronic 7-ступ.

Цена 67452.96 $

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.