Тест-драйв Nissan Juke

0
0

Прародителем новинки Nissan Juke стал любопытный концеп Nissan Qazana который в 2009 году был представлен в Женеве. Подавляющее большинство дизайнерских наработок с прототипа инженеры Nissan, не боясь, перенесли на серийный кузов Juke. В итоге мы получили не просто городской автомобиль, но и даже кроссовер, поскольку он имеет увеличенный дорожный просвет, колеса большого диаметра и что самое главное полный привод правда не во всех комплектациях.

Технически Nissan использует опыт, полученный при создании других кроссоверов, которых в его линейке несколько. На полноприводных версиях Juke используется задняя многорычажная подвеска, аналогичная той, что стоит на Qashqai. В системе полного привода действует электроника, которая распределяет крутящий момент от передней на заднюю ось до 50%. При этом есть одна инновация, которая позволяет распределять момент между задними колесами. Такое распределение помогает машине увереннее входить в повороты, когда крутящий момент передается на внешнее заднее колесо. В компании подчёркивают, что такая технология раньше применялась, только на машинах премиум класса. На переднеприводных совершенно другая подвеска с MacPherson-ом впереди и более дешевой торсионной балкой сзади. Таким образом, моноприводные версии стоят существенно дешевле.

При знакомстве с Nissan Juke сугубо практичные вещи отходят на второй план. Багажник, например, в исходном состоянии не предусмотрен для объемных вещей, формат не тот. Но при отсутствии задних пассажиров прощать его можно существенно увеличить. Багажнику пойдет плюс только за большую нишу в полу, внутри которой расположились все необходимые инстументы и вещи, а также под которой разместилась докатка, а не ремкоплект как у многих версиях для Европы. Многие задаются вопросом, чем же новинка отличается от своего старшего брата. Так вот, самая ощутимая разница чувствуется, конечно же, по цене, а также больше всего заметна на задних сиденьях, новичок заметно теснее. И если Nissan Qashqai семейный автомобиль, то Nissan Juke выбор эгоиста.

В более дорогих комплектациях автомобиль заводится с кнопки, в нашем же случает приходится пользоваться ключом. Сразу после пуска двигателя, как и у Infiniti. разминаются стрелочки приборов, которые настраивают на спортивный лад. Даже не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету, устроится в автомобиля можно довольно удобно и комфортно. Камера заднего вида полностью компенсирует недостаток плохого обзора назад, в котором очень много мертвых зон.

Первое что бросается в глаза внутри автомобиля это центральный тоннель, напоминающий бак мотоцикла, также в аналогичном мотостиле выполнены и приборы, прикрыты оригинальным козырьком для улучшения видимости. Также интересной формы центральная консоль и необычно оформлены дверные карты. При этом все не в ущерб функциональности, да и без жертв красоте. В салоне также присутствует совершенно новая система Nissan Device System, в одном режиме это блок управления климатом, в другом управление настройками движения: “обычный” ”спортивный” и ”экономичный”. В зависимости от выбранного режима на дисплее отображается графическая информация об усилиях двигателя, боковых и продольных нагрузках и о степени экономичности. В общем, вещь оригинальная и отнюдь не лишняя.

В активе автомобиля на нашем рынке два бензиновых двигателя. Базовый 1.6 известный по Qashqai но модернизированный. За счет доработки системы впуска и выпуска мощность его подняли до 117-ти лошадиных сил, а расход топлива сократили. Второй мотор отличается наличием турбины которая поднимает мощность до 190 л. с.. Трансмиссий две: либо 5-ти ступенчатая механика, либо опять таки модернизированный вариатор. Даже менее мощного двигателя, для компактного кроссовера, хватает не просто что бы хорошо ехать, а и получать удовольствие от езды. Рулиться Ниссан Джук приятно, подвеска средней жёсткости, которая позволяет чувствовать дорогу, но и не утомляет излишней тряской проход асфальтные неровности.

Автомобиль Nissan Juke определенно не для каждого, но для тех, кто хочет что-то радикальное и новое, а также для тех, у кого хватит смелости себе это позволить. И смелось относиться только к дизайну, поскольку цена автомобиля это еще один плюс от Nissan. Базовая стоимость авто 19 200 $, но учитывая выбор из шести комплектаций, двух моторов, двух вариантов привода и трансмиссии, дополнительные опции легко поднимают стоимость автомобиля до почти 32 000 $.

Создатели Nissan Juke действительно создали автомобиль, который вдохновляет. Далеко не всем придется по вкусу особый дизайн Juke, но также равнодушных к этой машине тоже нет и это главное.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.