Тест-драйв Nissan Murano

0
0

Первая версия Nissan Murano не сразу официально стала продаваться на Украинском рынке, тем самым дав заработать серым дилерам. С новой генерацией кроссовера Японцы ошибок повторять не стали и у нас она появилась одновременно с Американским и Европейским рынком.

Остров «Мурано» расположился недалеко от Венеции и знаменит своим художественным изделиям из стекла, которое славятся неповторимым дизайном. Возможно, в этом и кроется тайна названия автомобиля, ведь неординарная внешность практически визитная карточка Nissan Murano.

Самый же эффектный, яркий и запоминающийся элемент дизайна нового Мурано конечно же решетка радиатора которая работает на общую идею – стремительность и движение вперед. Она соединяет выразительные фары похожие на глаза рептилии.  В задней части фонари обледенены в треугольные блоки, которые заменили вертикальные фонари предыдущей модели.

Общие пропорции кузова и колесной базы остались прежними, автомобиль лишь немного подрос в длину. Главное же достижение дизайнеров заключается в том, что во внешности Nissan Murano просматриваются черты более дорогой и люксовой Infiniti, что, безусловно, хорошо скажется на его имидже.

Куда более принципиальные изменения произошли в интерьере. Если снаружи Murano эволюционировал, подобрав колориты и агрессию, то внутри полное преображение. Теперь ставка сделана не на спортивность, а на премиальность. Кожаные удобные кресла, кожаный руль, кожаный рычаг автомата, новые мягкие и дорогие отделочные материалы так же дают ощущения приближения к премиум бренду Infiniti. Совершенно по-другому оформлена передняя панель, при включении зажигания производится красивый спортивный взмах стрелками, которые освещены фирменной подсветкой «Fine Vision». Данная подсветка меняет свою яркость в зависимости от солнечного света.

Nissan Murano оснащен хорошим большим многофункциональным дисплеем, который выводит помимо данных бортового компьютера, gps-навигации, DVD еще и картинку камеры заднего вида. И кстати хотим отметить, что на дисплей выводится, не, только, картинка но и траектория движения автомобиля задним ходом. Останавливаться на разных бардачках, нишах, подсветках и подстаканниках мы не будем, здесь их много, по крайней мере достаточно что бы не чувствовать себя обделенным.

Попасть в багажник Ниссан Мурано можно тремя способами, каждый из которых подразумевает нажатие кнопки. Это либо кнопка в салоне, либо на двери багажника или же на брелке. Крышка багажника оснащена электроприводами и Вам не придется дергать ручки и пачкаться, автомобиль откроет и закроет все по вашей команде. Точно также с помощью кнопки можно складывать и поднимать задние сиденья в пропорции 40 на 60. Багажник в New Nissan Murano не огромный, но и не маленький, а нормального классового размера. Под фальшь полом находится полноценное запасное колесо с сабвуфером аудио системы внутри.

Мотор и трансмиссию выбирать не придется, поскольку под капотом урчит только один знаменитый Ниссановский V6 на 3.5 литра, который много лет подряд признавался лучшим в мире в своем классе. В нем использованы практически все современные технологии, которые позволяют добиться высокой мощности. Ощущение динамики автомобиля практически никогда не покидает водителя, что позволяет чувствовать себя на дороге максимально уверенно и легко. Способствует этому и новое поколение бесступенчатого вариатора, который практически не увеличивает расход топлива, а в некоторых моментах даже уменьшает его. Разгон в автоматическом режиме КПП немного напоминает старый добрый троллейбус, поскольку при нажатии на газ машина без рывков и переключений подвисает на определенных оборотах двигателя и набирает скорость.

Что касается управляемости то ее нельзя назвать острой, автомобиль больше подходит для длинных многочасовых вояжей. Учитывая, что у машины довольно высокий центр тяжести совсем без кренов входить в повороты она не может, но если сравнить ее с настоящими внедорожниками, то можно смело сказать, что управляется она на уровне хорошего бизнес класса.

На скользком покрытии электроника может передавать на задние колеса до 50% крутящего момента, и сделать это не за фактом, а заранее, обеспечивая полный привод для уверенного движения.

Полный порядок и в плане безопасности, новая модель стандартно оборудуется 6-тю подушками безопасности,  дисковыми тормозами всех четырех колес, системой экстренного торможения, электронным распределением тормозных сил, передние сиденья оборудованы активными подголовниками которые сдвигаются вперед и смягчают, а также курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой.

Сравнив с одноклассниками и изучив достоинства, можем отметить, что за Nissan Murano просят очень разумные деньги.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.