Тест-драйв Nissan Navara

0
0

Причем комфортабельный без всяких условий: просторное водительское место, со всеми регулировками, очень эргономичная и в тоже время сложная передняя панель, с органами управления присущими внедорожнику, также просторный задний диван. Автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, климатической системой, навигацией, которая с 2010 года вошла в стандартную базовую комплектацию, подключаемым полным приводом, противобуксовочной системой, системой стабилизации, кроме того есть также очень полезная вещь для машины такого класса, это блокировка заднего дифференциала.

Под капотом Ниссан Навара бьется 2.5 литровый дизельный двигатель, модернизированный в прошлом году, который сейчас выдает 190 л.с. и 450 Hm крутящего момента.

Помимо двигателя в модели с 2010 года изменилась передняя часть автомобиля, фары, бампер стал более круглым, фирменная «V-образная» фальш-решетка радиатора немного увеличилась. А вот сам кузов, конфигурация боковин, крыльев, дверей остались прежними. Сзади же изменения и вовсе минимальные, на первый взгляд даже не заметны, только светотехника и бампер стал более угловатым.

Большинство же изменений в салоне направлено на увеличение класса интерьера, повышение качества отделочных материалов. На дорогих версиях появилась натуральная кожа, пластик стал структурированным и на вид более дорогим, новый селектор коробки передач тоже обтянутый кожей, многофункциональный кожаный руль, новая система BOSE со встроенным диском на 40 гигабайт, новая навигационная система.

У Nissan Navara практически идеальное водительское место, кресло не слишком «навороченное», но все необходимые регулировки у него есть. Подушка довольно длинная, что очень удобно при дальних путешествиях. Хорошая боковая поддержка, как на уровне бедер, так и на уровне поясницы. Руль небольшого диаметра, регулируется только по углу наклона, но с учетом большого диапазона регулировок кресла это не мешает устроиться удобно. Пассажирское кресло такой же конфигурации, но лишено регулировки по углу наклона подушки сиденья.

Очень хорошая особенность автомобиля для поездок зимой заключается в том, что полный привод можно подключать и отключать на ходу, и производитель не ограничивает скорость для данного действия. По движению на шоссе подвеска автомобиля ведет себя немного расхлябано, но в целом Nissan Navara практически образец того как должен вести себя пикап на асфальте.

Достаточно точное рулевое управление, с четкой обратной связью, адекватное ускорение с новым форсированным мотором, хорошее движение на высоких скоростях, машина едет стабильно, ее практически не переставляет и вдобавок ко всему, очень умеренный аппетит топлива.

Под стать мотору и коробка,  5-ти ступенчатый автомат оказался довольно проворным и смышленым. Запаздывания не велики, переключается довольно плавно да и передачи подтыкаются к месту. Кстати на Навару устанавливается и 6-ти ступенчатая механика, но на наш взгляд, такая трансмиссия подойдет, только тем, кто часто съезжает с асфальта, в остальных же случаях автоматическая КПП справляется со своими обязанностями ничуть не хуже. Да и в разгоне до сотни механическая коробка всего 0.1 секунды выигрывает у автомата.

Хочу отметить, что за все время тест-драйва мы не разу не воспользовались режимом «kick down», всякий раз хватало нажатия на педаль газа и двигатель вытягивал на всех скоростях и передачах.

К первой сотне автомобиль разгоняется всего за 10.7 секунд, что для такого двухтонного пикапа очень хороший показатель.

До недавних пор  на Украинском рынке в сегменте люксовых пикапов у Nissan Navara не было конкурентов, но в конце 2010 года появились такие игроки как Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Кстати последний, предлагается только с механической коробкой передач.

$ 33 090 — 43 900

$ 31 610 — 47 210

$ 31 490 — 36 498

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.