Тест-драйв Opel Insignia

0
0

Обновление. В автомобильном мире это слово звучит из уст производителя в случае, если была допущена существенная ошибка, над ней поработали, исправили, в итоге «ОБНОВИЛИ», либо же попросту свежести продукту нужно придать, продажи вяло движутся, и тут снова роняется волшебная абракадабра «ОБНОВИЛИ».

Вы только взгляните на заголовки журналов и интернет-порталов автомобильной тематики за последний месяц. Сплошь и рядом: «Opel Insignia обновился!», «Opel Insignia пережил рестайлинг!»

Так попробуем разобраться, что он там пережил и зачем же его «ОБНОВИЛИ»?

Итак, для начала взглянем одним глазком на перечень нововведений, он то нам и приоткроет завесу,  что в компании хотели этим обновлением сказать. В нашем случае, ответ очевиден  – Opel стремится шагать в ногу со временем, сделать модель современнее, а еще норовит поближе к премиум-сегменту быть, оставаясь при этом в прежней ценовой категории.

Первое, что Opel изменил в обновленной Insignia — оформление передней панели. Кнопки на центральной консоли заменил 8-дюймовый сенсорный дисплей. Отныне управлять мультимедийной системой и навигацией можно с самого дисплея, пульта на руле или же новым джойстиком-тачпадом, который предусмотрен в топ версиях. Также немецкие разработчики добавили новую клавишу управления климат-контролем. Ее задача синхронизировать температуру для водителя и пассажира.

 

Преуспела  Insignia и в вопросе  безопасности. Водителю в помощь  появились три системы: распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами и система за соблюдением полосы движения.  Чего только стоит новый круиз-контроль. Во-первых, он  работает на скорости до 180 км/ч, а во-вторых полностью останавливает и затем разгоняет автомобиль в случае экстренного торможения.

Высказав своим внешним видом претензию на премиум, рестайлинговая Insignia ничуть не убавила в своих ходовых качествах, я бы сказал, даже прибавила.

Машина шустро заходит в поворот, да и крены практически исчезли. Стало информативнее рулевое управление с доработанной рулевой колонкой и рейкой.

В Украине Opel Insignia представлена в трех кузовах и с обилием комплектаций.

Седан  можно приобрести от 220 100 гривен, хетчбэк от 224 500 грн., а  универсал от 230 600 гривен.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.