Тест-драйв Range Rover Sport

0
0

На весеннем автосалоне в Нью-Йорке люксовая линейка внедорожников Land Rover пополнилась вторым поколением Range Rover Sport 2013 модельного года.

Первая мысль, которая приходит в голову при виде этого красавца — идеальный «середнячок».  Середнячком конечно язык поворачивается называть его исключительно из-за размеров, да и то с трудом. Уж больно он хорош. Просто, создается впечатление, что этот «середнячок» идеально подойдет для тех ценителей британского бренда, кому четвертое поколение именитого внедорожника кажется слишком большим, а модель Evoque слишком маленькой.

Как и его «большой» брат, новый Range Rover Sport изрядно сбросил вес (в его случае на 420 кг.). Такой прогресс в похудении новый внедорожник достиг благодаря смене нынешнего кузова из стали на алюминиевую раму с кузовными панелями.

Новое поколение Range Rover Sport на 149 мм меньше в длину, чем его «большой» брат Range Rover. Высота также уменьшилась на 55 мм, а вес снизился на 45 кг.

У старшей модели Sport одолжил и полностью независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, и многорычажкой сзади. Но настроили шасси здесь именно под «младшенького».  Стандартный клиренс Range Rover Sport с пневмоподвеской равен 185 мм, а для удобства посадки и высадки внедорожник может опускаться до 115 мм. Кроме того, производитель предлагает несколько внедорожных режимов.

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Для второго поколения Range Rover Sport предлагается 5 силовых агрегата. Два бензиновых и три дизельных мотора. Топовым является 5,0-литровый V8 с компрессором, развивающий 517 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Более слабым стал 3,0-литровый V6, вобравший в себя 345 «лошадок». Дизельные моторы представлены 3,0-литровыми TDV6 и SDV6, (261 л.с. и 295 л.с. соответственно). Самым мощным из таковых является SDV8 с 343 л.с. в запасе и 700 Нм крутящего момента.

Все дизельные и бензиновые версии агрегатируются с 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Ускорение до 100 км/ч для линейки стартует от 5 секунд, а уровень выбросов CO2 для самой чистой версии составляет не более 194 г/км.

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Новое поколение Range Rover Sport оснащено адаптивной системой амортизации Adaptive Dynamics. Ее дополняет система активного контроля положения кузова Dynamic Response, задний дифференциал з электронным управлением и система управления вектором тяги Torque Vectoring by Braking, переносящая крутящий момент в поворотах на внешние колеса, компенсируя тем самым недостаточную «поворачиваемость». Также второе поколение Sport получило в оснащение систему предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning), система идентификации дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и система автоматического управления дальним светом (Automatic High Beam Assist). Еще одна уникальная особенность модели– это новая функция определения глубины брода Wade Sensing.

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Land Rover Range Rover Sport Второе поколение

Range Rover Sport Второе поколение

Стоимость базовой комплектации с установленным бензиновым 3,0-литровым мотором стартует от 662 тыс. гривен, за топовую версию Autobiography придется и вовсе раскошелится на 934 тыс. гривен.

Range Rover Sport с дизельным SDV6 обойдется в 695 тыс. гривен, а 3.0 SDV6 Diesel Autobiography в 1 млн. гривен.

Истинным ценителям по душе будет версия Autobiography Dynamic с 5,0-литровым бензиновым двигателем. Такая версия предлагается с отметкой от 1,2 млн. гривен. 

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.