Тест-драйв Renault Duster

0
0

Кроссовер Renault Duster имеет преимущества характерные для современных автомобилей Renault и семейства Logan в частности. Во-первых, это широкий выбор комплектаций и опционального оснащения, которое позволяет подобрать автомобиль соответствующего ценового диапазона с нужным типом двигателя, трансмиссии и оснащения. Во-вторых, с учетом класса и предназначения автомобиля Duster практически не имеет прямых конкурентов в своем ценовом диапазоне, поскольку большинство компактных кроссоверов стоит существенно дороже. В-третьих, традиционно для автомобилей Renault, Duster может привлечь покупателя привлекательной кредитной программой Renault Leasing и надежной гарантией производителя.

Duster от Renault по размерам практически не отличается от среднего легкового автомобиля С-класса, но значительно выше: имеет большие колеса и отличную геометрическую проходимость. Благодаря такой концепции Duster является настоящим универсалом, который не боится не тесных городских улиц, не легкого бездорожья. На русский язык название «Duster» можно перевести по разному, например «тот, что подымает пыль» или «тот, что защищает от пыли».

Модельный ряд французской компании состоит в основном из обычных легковых и коммерческих автомобилей, однако полноприводные версии время от времени появлялись. Например, еще в далеком 1982-м году была полноприводная модель Renault 18 gtd, потом в 2000-м году появилась полноприводная версия компактвэна Scenic, который получил название Scenic RX, в 2004-м началось производство Renault Kangoo 4×4, в 2007 году на базе нового Scenic сделали внедорожную версию Conquest, в 2008-м году компания Renault порадовала своих поклонников первым настоящим кроссовером Koleos, а в 2009-м компания удивила всех эпатажным концепт-каром Dacia Duster, который имеет немного общего с серийным автомобилем, но название и концепция совпадают.

Согласно данным производителя Duster имеет клиренс 205 мм в версии с приводом 4×2 и 210 мм в версии 4×4. Кроме того у него хорошая геометрическая проходимость, автомобиль имеет короткую базу и высокие свесы.

Интересный факт, что запасное колесо в моно приводной версии находится внешне, под багажником, а в полноприводной как у нас на тесте внутри багажного отсека. В любом случае, места в багажнике достаточно для перевозки вещей обычной семьи, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается с 475 до 1636 литров.

По простору на заднем диване Duster напоминает Logan, здесь вполне достаточно места для трех пассажиров.

Renault Duster напоминает не столько французкий шарм, сколько глобальную практичность. Он не провоцирует рассматривать все детали, скорее дизайнеры наоборот пытались создать универсальный вариант, который удовлетворит всех непривередливых автолюбителей. Пластик на ощупь не есть особо мягким, но интерьер Duster отличается высокой подгонкой деталей и приятными опциями типа пультом управления аудио системой под рулем.

Единственное что не нравится в интерьере Duster это расположение кнопок. Передние стеклоподъемники и рычаги включения омывателя перекочевали у него с Sandero и Logan, мы их описывали недавно в тест-драйве Renault Sandero. А в Duster отметим еще не удобное расположение кнопок регулировки зеркал и кнопок стекол задних пассажиров, которые находятся почти на полу центрального туннеля. С другой стороны это все мелочи, к которым быстро привыкаешь и которые не будут все время досаждать владельцу автомобиля.

Линейка силовых агрегатов Duster состоит из двух моторов. Первый это бензиновый 1.6 с мощностью 102 л.с., второй — турбодизель 1.5 с 85 л.с. на борту. Автомобиль предлагается только с механической трансмиссией.

Renault Duster имеет лучшее оснащение нежели Logan и Sandero. Например, уже в базе он оснащен гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя, а среди опций есть даже кожаный пакет салона. Таким образом, у покупателя есть выбор между доступной, но скромной базой (131 900 грн.) или «нафаршированным» лауреатом (184 900 грн.). В любом случае по соотношению цена/качество Duster будет твердым отличником, поскольку он предлагает «много» кроссовера за относительно небольшие деньги.

Renault Duster с первого взгляда заявляет о себе, как полноприводный автомобиль. Передняя част автомобиля воплощает надежность: широкие крылья, хромирована решетка радиатора, большая крышка капота, все это не оставляет сомнения что в жилах Duster течет кровь полноприводного автомобиля.

Система 4×4 с электромагнитной муфтой в центре хорошо известна поклонникам внедорожников Nissan X-trail и Qashqai, а также Renault Koleos. Блокировку межосевого дифференциала можно доверить электронике, включив режим «Auto», в этом случае автомобиль сам будет решать, когда задействовать задние колеса. Если выбрать вариант 4wd, крутящий момент будет ровно распределяться по осям. В  режиме 2wd — автомобиль переднеприводный. В общем, французские конструкторы использовали опыт, которым владеют, и агрегаты, которые были в их распоряжении, и в результате сделали скандально дешевый кроссовер.

Несмотря на свой грозный вид Duster имеет компактные размеры и легкий кузов, который дает ему дополнительные козыри как внедорожнику.

Более подробную информацию о комплектациях и ценах на дополнительное оборудование вы можете получить у официальных дилеров Renault или же на сайте renault.ua

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.