Тест-драйв Renault Latitude

0
0

Новинка производится в Южной Корее, в г. Бусан на заводе Renault Samsung Motors (в течение 8 лет подряд занимающей 1-е место по качеству на корейском рынке). Автомобиль создан на основе современных ноу-хау и вобрал в себя результаты совместных разработок Renault, Nissan и Renault Samsung Motors. Renault Latitude унаследовал переднюю ходовую часть от Renault Laguna и заднюю многорычажную ходовую часть от Nissan Teana.
Обтекаемый статусный кузов в целом не похож на большинство моделей Renault, но сходство с Renault Laguna все, же встречается. На первый взгляд машина кажется узкой, однако оптическая иллюзия создается за счет длины кузова в 4 887 мм – это один из самых длинных кузовов в классе D+.

Что же касается поведения на дороге то оно довольно на высоком уровне, управлять автомобилем в штатных режимах весьма не плохо. Однако он никак не провоцирует на быструю езду, поскольку комфорта в подвеске явно больше, нежели динамической жесткости. Такой автомобиль рассчитан на размеренную езду по магистралям, а не на рваный городской ритм.

При знакомстве с салоном, первое, что замечаешь это очень большой простор даже для высоких пассажиров, а также ощущаешь приятный запах кожи. Внутри машина отделана хорошей кожей и пластиком, что разбавлено хромированными элементами. Это убранство очень дорого смотрится, хотя на ощупь это не очень дорогие материалы.

Машина оборудована трехзонной системой климат-контроля. Из новинок, внедренных в «климате» на Latitude – система управления качеством воздуха в салоне. Комбинированный угольный фильтр не пропускает внутрь пыльцу и посторонние запахи, двухрежимный ионизатор воздуха поддерживает баланс отрицательных и положительных ионов в салоне автомобиля и, по словам разработчиков, поддерживает водителя и пассажиров в хорошем настроении.

Еще одна «фишка» Latitude, помимо традиционных удобств (bluetooth, передний и задний парктроники, чип-карта вместо ключа, кнопка старт-стоп, навигатор Carminat TomTom) — опционально водительское кресло может быть массажным. Топовые версии, как наш тестовый автомобиль, также могут быть оснащены панорамной крышей, которая зимой наполняет салон светом, а летом позволяет чувствовать себя как в кабриолете.

Багажное отделение Рено Латитьюд рассчитано на 477 литров, на первый взгляд это немного, но ломать голову как перевезти большое количество багажа не придется, поскольку автомобиль позволяет сложить задние сиденья. Приятно то, что  под полкой багажника, кроме необходимого инструмента имеется полноразмерное запасное колесо да и еще на легкосплавном диске. Так что в случае пробоя автомобиль не будет «хромать» на тонкой докатке, а гордо доедет до шиномонтажа и никто не заметит случившейся неприятности.

Renault Latitude имеет большое количество конкурентов среди которых Volkwagen Passat, Honda Accord, Toyota Camry, Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Hyundai Sonata и это еще не весь список. На фоне конкурентов новинку от Renault выделяет меньшая стоимость, богатая комплектация, а также выгодная кредитная линия Renault Finance.

В Украине Renault Latitude предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Это 2-х литровый с бесступенчатым вариатором CVT за 211 тыс. грн. и V-образная шестерка объемом 2.5 литра с автоматом за  269 тыс. грн.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.