Тест-драйв Renault Sandero ГБО

0
0

Очередным доказательством является такое предложение как Renault Sandero с заводским газобаллонным оборудованием. Рассмотрим этот автомобиль с точки зрения потенциального украинского покупателя.

Если вы подходите к той категории людей, которые ставят такие требование к автомобилю:  обязательно НОВАЯ иномарка, недорогая, экономичная, надежная, с недорогим обслуживанием и содержанием.  А также, планируете на ней ездить и на работу, и на рыбалку, и в магазин за покупками и просто в отпуск, в общем, по любым дорогам и не редко с хорошей загрузкой. Тогда мне кажется, наш сегодняшний герой подходит Вам!

Итак, начнем. Учитывая, что Renault Sandero является автомобилем «б-класса», многих конечно это удивит, но отмечу, он ставит рекорды в своем классе. Тесный салон и маленький багажник это все о «б-классе», но исключением стал Sandero, он просто рекордсмен практичности. Так что семейные ценности на высоте у этого автомобиля и его можно смело рекомендовать как автомобиль для семьи.

Водителя и всех пассажиров порадуют большие и широко открывающиеся двери, посадка/высадка просто на высоте.  За рулем Sandero водитель устроится комфортно без особых проблем, хотя логика регулировки сидения по высоте вызвала споры. Вниз опустится одно удовольствие, а вот что бы подняться требуется оторвать пятую точку от сиденья. Этакая зарядка, особенно для людей с животиком. Регулировка эта доступна только в максимальной комплектации, но удобно разместится за рулем, можно и без нее.

При движении в Renault Sandero нет грации как в красивых скакунах, но зато он как старый добрый конь везет и не дрогнет. Его стихия это плавная и не торопливая езда, с комфортом для всей семьи. На скорости ведет себя хорошо, руль острым не назовешь, но и тупым тоже, реакции не мгновенные, но именно такие, какими должны быть в недорогом семейном автомобиле. Многие его образ свяжут с городским автомобилем, и он в полной мере себя оправдает, да и на трассе в дальнем путешествии не разочарует, благо отменно глотает ямки на наших дорогах и предсказуем в поворотах.

Производители автомобилей не редко внедряют в свои машины оригинальные штучки и французы в этом явно лидеры. Первый раз сев за руль Renault Sandero нужно сначала попробовать все механизмы и кнопочки, а потом уже начинать движение.  Например, что бы помыть лобовое стекло, мы привыкли потянуть на себя правый рычаг, при этом жидкость летит нам на стекло и дворники сразу же ее смахивают. В Sandero это осуществляется в два движение, сначала нажимаем рычаг и на стекло только летит жидкость, а сами щетки включаем другим движением, переводя этот же рычаг в нижнее положение. Также кнопочки электропривода стекол и зеркал расположены не в самом привычном месте. Первые по центру торпедо, а вторые и вовсе возле ручника. В целом если не учитывать омыватель, включение которого мне не понравилось, это мелочи к которым легко привыкнуть.

Неоспоримым преимуществом тестируемой модели, перед конкурентами, является возможность установки заводского газобалонного оборудования с сохранением всех гарантий. Вот и забота компании Renault о затратах клиента. Помимо того что цена за установку фирменного итальянского оборудования от авторитетной компании LANDI RENZO составляет 8 тыс. грн. , так еще и сводится к нулю риск установки не качественного оборудования.

Автомобили Renault с газобалонным оборудованием значительно снижают затраты на оплату топлива и выбросы вредных примесей в атмосферу. Специально адаптированные двигатели гарантируют эффективность работы и удовольствие от вождения наряду со стандартными бензиновыми двигателями. Наличие ГБО увеличивает ресурс двигателя и автономность пробега. Купив Renault Sandero с ГБО, Вы не останетесь наедине с автомобилем, а получает высокое качество обслуживания, гарантированное использование только оригинальных запасных частей на официальных сервисных центрах Renault по всей Украине.

Ну и наконец, цена вопроса. Базовая стоимость автомобиля с газовым оборудованием составляет 97 тыс. грн., максимально укомплектовав автомобиль всеми дополнительными опциями получаем уже совсем другую цифру, а именно 123 тыс. грн.. Цены указаны за автомобиль с 1.4 литровым мотором, на другие пока что такое оборудование не устанавливается.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.