Тест-драйв Subaru Forester

0
0

На первый взгляд трудно назвать Subaru Forester  четвертого поколения абсолютно новым.  Немного изменили  то, немного это, «лесник» чуть в длине прибавил, чуть шире стал, чуть  выше, а  в целом остался прежним. И нет в этом ничего удивительного.

У компании Субару всегда была достаточно прагматичная и выверенная потребительская стратегия, если угодно, и результат её налицо. Спросите любого владельца «Форестера» на какой автомобиль он обменял бы, ну например, «Форестер» третьего поколения, и в 90% случаев, вас ожидает ответ на «Форестер» четвертого поколения.

Чем же Субару удалось настолько влюбить клиентов в свою марку?  А ответ, мне кажется, лежит на поверхности.  Динамика, надежность и улучшение! Постоянное улучшение! Прошу не путать с «Покращеням» (прим. Авт.)  Для примера приведу сухую цифру 20. Именно столько процентов от всего бюджета на разработку в японской компании тратят на настройку и доводку технических моментов автомобилей с «плеядой» на шильдике. Не удивительно, что четвертая генерация «Лесника» сделала явный шаг вперед по своим ездовым характеристикам.

Итак, каким же кардинальным изменениям подверглась четвертая генерация Subaru Forester?

Прежде всего, автомобиль стал крупнее. Колесная база увеличилась на 20 см, на 3, 5 см модель стала выше, а в ширине прибавила 2,6 см. Багажник также стал вместительнее, и теперь его объем равен  505 литров, что на 55 литров больше, чем у «Форестера» третьей генерации.  Сменили свое привычное расположение зеркала, которые с целью улучшения обзорности перенесли со стоек  непосредственно на двери. Двери в свою очередь тоже подверглись доработке и отныне стали полностью закрывать пороги, что позволило предотвратить попадание грязи в салон автомобиля.

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Японский производитель предложил покупателям нового «Лесника» две версии переднего бампера: стандартную и спортивную. У последней можно заметить более агрессивные линии, обрамление противотуманок и жабры по бокам.

Внутри «Форестер» по-прежнему прост и сдержан. Он не кичится вставками из дерева и хромированными деталями. Ему попросту это не нужно. Практичность! Вот главный конек Субару.

Все материалы качественные,  эргономика продумана до мелочей, словом, все на своем месте. Отдельно стоит отметить кресла с не слишком удобной боковой поддержкой, но зато с огромнейшим диапазоном регулировок. Что касается сидений заднего ряда, то их теперь можно сложить благодаря небольшим клавишам прямо из багажника, который, кстати, является одним из самых вместительных в классе и к тому же получил электропривод.

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Subaru Forester Четвёртое поколение

Изменилась и центральная панель. Отныне вся информация для водителя отображается на экране между датчиками. Несомненным плюсом является установленная в автомобиле премиальная аудиосистема с интегрированным радио от Harmon Kardon и Aha. Также появилась камера заднего вида.

Подвеска у «Форестера» энергоемкая и  работает достаточно собранно, прекрасно фильтруя разного рода дефекты дорожного покрытия. В повороты автомобиль вписывается, ничем не хуже легкового и это при клиренсе в 220 мм, и немалых «внедорожных» габаритах. Определенно улучшилась шумоизоляция.

А теперь немного о заветной кнопочке X-Mode.

X-Mode – это интеллектуальная система, помогающая водителю при движении на бездорожье, спуске и подъеме.  Отличие «субаровской» X-Mode от похожих систем заключается в том, что она работает не «по осям», а с каждым колесом в отдельности.

При нажатии кнопки система начинает контролировать двигатель, трансмиссию, полный привод, и другие компоненты для безопасного движения по плохим дорогам или скользким поверхностям. Отдельно стоит сказать, что система постоянного полного привода напрямую связана с безопасностью. 5 звезд Euroncap просто так не дают, у «Форестера» они есть.

Цены на новинку начинаются с 298 900 грн. В Украине четвертая генерация Subaru Forester предлагается с тремя силовыми агрегатами на выбор: атмосферными 2 и 2.5 литра и турбированным двухлитровым мотором.

ТТХ

Объем двигателя: 2498 см.

Мощность: 171 л.с.

Разгон от 0, до 100 кмч: 9.9 с.

Максимальная скорость: 221 кмч

Расход (трасса, смешанный, город): 8л 9.9 11.5 л на 100 км

Цена: 298 900 грн — 388 500 грн. в зависимости от комплектации

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.